Технология

Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

1
1 person likes this.
Please wait...

Согласно статистике Интернационального энергетического агентства (IEA), Наша родина занимает третье пространство в мире по размерам экспорта угля, уступая первенство Индонезии и Австралии. При всем этом больше всего угля Наша родина поставляет в Китай, Южную Корею, Германию и Японию.

Главными воротами для отправки русского угля в азиатские страны является АО «Восточный порт», расположенный в бухте Врангеля около Находки. На нынешний денек это один из самых больших и сверхтехнологичных перевалочных узлов не только лишь в Рф, да и во всём мире.

Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

Фото и текст Славы Степанова

1. Решение о разработке порта на Далеком Востоке было принято в 1970 году. Для этого была выбрана незамерзающая глубочайшая бухта на востоке залива Находка Японского моря. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

2. Ставший Всесоюзной ударной комсомольской стройкой, порт Восточный был возведен всего за три года. Еще спустя практически 5 лет в Восточном вступил в строй наикрупнейший углепогрузочный терминал в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

3. Опосля окончания строительства в 1978 году угольный терминал был рассчитан на каждогодную перевалку 6 млн тонн угля. С пуском Третьей очереди спец угольного терминала в 2019 году общий грузооборот АО «Восточный Порт» (25,51 млн т за 2019 г) планируется прирастить наиболее чем в 2 раза до 55 млн т. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

4. Поводом для строительства порта Восточный сделалось укрепление экономических связей меж СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и Японией сначала 1970-х. С сиим событием соединено открытие угольного месторождения в Нерюнгри (Якутия) и возведение северной ветки БАМа, по которой уголь стали транспортировать до Транссиба и далее к берегам Японского моря. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

5. Уголь в Восточный доставляют в большей степени из Кузбасса, Якутии и Хакасии. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

6. Морской порт Восточный связан с магистральными жд и авто трассами страны. Припортовая Ж/д станция Находка-Восточная – конечная на пути Транссибирской магистрали и начало интернационального транспортного коридора «Восток – Запад».

Не считая строительства Третьей очереди АО «Восточный Порт» за свои средства расширил станцию Находка-Восточная – выстроил два жд парка. Один из их – парк «Б» с 5 способами — посылает порожние вагоны опосля разгрузки. Этот парк АО «Восточный Порт» безвозмездно дал ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «РЖД», чтоб им воспользовались все компании порта Восточный. 2-ой парк – «Новейший» — запустили не так давно, 18 ноября. Он состоит из 12 путей будет принимать все составы, идущие на спец терминал. Оба парка оборудованы цифровыми технологиями и числятся самыми современными в Рф. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

7. Опосля прибытия на станцию Находка-Восточная вагоны отправляются в особые галереи для разогрева угля – вагоноразмораживатели. Их необходимость разъясняется тем, что в зимний период уголь, доставляемый за 6000 км из Кузбасса в порт Восточный через всю Сибирь с ее низкими температурами, смерзается в одну огромную глыбу. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

8. Последующий шаг – выгрузка угля из вагонов. Она происходит в закрытом здании вагоноопрокидывателей, которые вываливают уголь на подземные галереи на 28 метров в глубину. Тут работают сходу нескольких систем обеспыливания. Система сухого тумана состоит из 180 распрыскивателей в каждой полосы вагоноопрокидывателя. Создается купол из маленьких частиц воды, которые не дают подняться угольной пыли. Воздух в здании вагоноопрокидывателей очищается при помощи аспирационной системы: поначалу особые «зонтики» забирают воздух, позже по системе трубопроводов он прогоняется через особые фильтры. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

9. Опосля выгрузки уголь направляется на склад по закрытой конвейерной ленте. Для формирования угольных штабелей употребляются стакеры с роторным колесом. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

10. Реклаймеры создают последующую транспортировку угля со склада на ленты, которые выходят на пирсы. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

11. Для сбора угля на реклаймере установлена стрела с зачерпывающим механизмом. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

12. Ротор с ковшами собирает уголь в реклаймер. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

13. Ковш ротора реклаймера. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

14. Реклаймер двигается горизонтально (по рельсам), вертикально (поднимая стрелу) и вращательно (поворачивая стрелу). Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

15. Уголь с реклаймеров идёт по лентам на погрузку. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

16. Ленты для транспортировки угля закрыты, чтоб предупредить попадание угольной пыли в атмосферу. Закрытая перевалка угля — база лучших доступных технологий, которые работают на терминале и на которые стремятся перейти другие угольные порты Рф. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

17. Выгрузка с конвейнейрной ленты на судно происходит через особые судопогрузочные машинки. Выдвижная стрела погрузчика, который выгружает уголь с конвейерной ленты в угольный трюм на судне. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

18. Оператор погрузчика. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

19. Управление. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

20. Выдвижная стрела погрузчика, который выгружает уголь с конвейерной ленты в угольный трюм на судне. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

21. Наряду с высыпанием угля работает система пылеподавления, которая обеспечивает герметичную погрузку в трюм. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

22. Производительность судопогрузочных машин составляет 3 тыщи тонн угля в час. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

23. Диспетчерская. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

24. Процесс погрузки угля контролируется из диспетчерской с помощью специального программного обеспечения. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

25. Как ватерлиния судна прячется, погрузка судна заканчивается. К работе приступают швартовщики и бускиры. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

26. Портовый флот состоит из 2-ух новейших массивных буксиров-кантовщиков, 2-ух азимутальных буксиров и рейдового катера. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

27. Капитан буксира. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

28. Буксир-кантовщик «Тайфун» делает отшвартовку судна. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

29. Буксиры работают на низкосернистом горючем, которое различается низкими выбросами товаров сгорания серы в атмосферу. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

30.

Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в АзиюУгольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

31. В структуре Восточного порта есть экологическое подразделение с своими лабораториями. Тут смотрят за чистотой воздуха и воды на местности терминалов и за их пределами. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

32. Для пылеподавления спец терминал употребляет современное оборудование, в том числе самоходные автоматические машинки с водяными пушками и снегогенераторами. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

33. Стационарная система орошения на угольном складе состоит из 304 форсунок. Струя добивается 40 метров. Благодаря системе орошения угольный склад площадью в 300 квадратных метров накрепко накрывается плотным водяным куполом. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

34. Пылеуборочная техника DISAB производит как сухую, так и мокроватую уборку на причалах, складах, технологических и пожарных проездах, жд путях и дорогах. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

35. Стенка для ветрозащиты – пример ответственной экологической политики компании. Благодаря стенке с малеханькими ячейками особенной формы, расположенными под различными углами, энергия ветра на местности терминала погашается до минимума, и, как следствие, угольная пыль не разлетается. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

36. Стенки пылеветрозащиты высотой от 20 до 23 метров и общей длиной 3 километра построены по всему периметру угольного терминала. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

37. Глубина бухты на фарватере добивается 22 метров. Это дозволяет входить в порт крупнотоннажным судам дедвейтом до 180 тыс. тонн. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

38. Гребешки, трепанги выращиваются по заказу АО «Восточный Порт» и отпускаются в прибрежные воды. Это очередной пример осознанного подхода компании к вопросцам экологии. Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

39.

Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в АзиюУгольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

40.

Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в АзиюУгольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

41.

Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в АзиюУгольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

42.

Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в АзиюУгольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

1
1 person likes this.
Please wait...

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»