Технология

Как делают цистерны для молока

0
Be the first one to like this.
Please wait...

Ещё с давнешних времен у людей возникла необходимость хранить ну и перевозить разные воды. Сначала воду либо вино, масло (помните про кувшины с маслом из сказки про «Сим-сим, откройся?»), позже молоко, а там и до нефти с бензином руки дошли. По мере того, как прогресс шёл по планетке, лошадок сменили машинки и на дорогах стали появляться 1-ые автоцистерны. Так, к примеру, поначалу в королевской Рф обширно использовались бензоцистерны, установленные на американских грузовиках «Уайт» либо германских «Бюссинг» и «Mercedes». Позже мы сами научились на свою родную базу ставить.

Первым российским производителем автоцистерн для водянистого горючего стал Ленинградский завод «Промет». Время его славы издавна прошло, и на арену вышли новейшие герои. Итак вот, не так давно меня внесло по делам промышленной значимости в Вологду, где как раз и находится завод, который практикуется на производстве разных автоцистерн для перевозки и временного хранения пищевых жидкостей, в собственной нише (пищевых цистерн) они занимают порядка 50 % русского рынка.

Как делают цистерны для молока

Фото и текст zavodfoto

Знакомьтесь, ООО «Вологодские машинки». Да, все мы знаем про Вологодское масло, а сейчас узнаем и про тех «помогаторов», которые этот и не только лишь этот продукт делают таковым смачным и высококачественным. Ведь не тайна, что свойство и свежесть «сырого» молока как сырья для молокоперерабатывающих компаний имеет необыкновенную значимость, так как описывает вкусовые характеристики конечного продукта. Как делают цистерны для молока

ООО «Вологодские машинки» ведут свою историю с 2009 года. Тогда создателям компании, пришло осознание, что есть на рынке увлекательная ниша. Почти все фабрики были уже не на жеребце, а по дорогам страны, в главном, колесили б/у молоковозы из-за границы либо уже отслужившие собственный срок машинки родом из СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). И вот уже наиболее 10 лет «Вологодские машинки» улучшают себя и свои изделия нише пищевых жидкостей (молоко, вода, спирт, растительные масла и т.д.). Но не отрешаются и от увлекательных «параллельных» линий, одна из крайних разработок – цистерна для перевозки водянистых удобрений. Собственные конструкторские и технологические решения, личный подход и применение лишь самых достойных материалов, к примеру, применение в качестве утеплителя вспененного пенополиуретана, а не фольгированной ваты либо пенополистирола. Так, теплоизоляционные характеристики пенополиуретана выше экструдированного пенополистерола в 1,5 раза, фольгированной ваты в 2 раза. Размеренный высоквалифицированный коллектив рабочих и инженеров. Всё нацелено на высочайшее свойство продукции. Это ощущает пользователь и голосует рублём: предприятие растёт год от года. Как делают цистерны для молока

Конструктивно цистерны далековато не так ординарны, как может показаться с первого взора. Средняя цистерна проходит 600 км. в денек. И в рабочий денек, и в выходной. Как понятно, у скотин выходных нет. Срок службы, на который рассчитывают покупатели 5-10 лет. Другой раз шасси выходит из строя, а цистерна ещё полностью для себя ничего. И клиенты требуют переставить цистерну на новое шасси. Оборудование-то не из дешёвых. Чтоб обеспечить крепкость цистерн, их надежность, долговечность, конструкторам приходится решать достаточно сложные задачки. Как делают цистерны для молока

Вот возьмём, например, масло растительное, у которого температура кристаллизации выше 20 градусов, потому при его транспортировке продукт нужно подогревать, и на данный момент в автоцистернах «Вологодские машинки» данная функция предусмотрена. Клиент остался весьма удовлетворенным, когда местные спецы сделали первую партию таковых машин. Это было в 2016 году. А ведь ранее клиент брал подобные машинки у поляков. Как делают цистерны для молока

Что касается оснащенности компании, то всё нужные буквально есть. И повсевременно возникает что-то новое. Мы в заготовительном цехе. Создание начинается с раскроя листов. Как делают цистерны для молока

Для производства автоцистерн здесь употребляют только нержавеющую сталь AISI 304, причём как для внешнего обшива, так и для внутренности. Всё это и обеспечивает сохранение свойства и свежести молока, исключает вступление в хим реакцию с перевозимым продуктом. Как делают цистерны для молока Как делают цистерны для молока

Из серии увлекательный факт. 1-ые молоковозы в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) были построены на базе кара ЗИС-5, который славился простотой и надежностью конструкции, а так же высочайшей ремонтопригодностью и проходимостью. ЗИС-5 выполнялся с 1933 по 1948 годы, но на улицах страны этот кар можно было повстречать прямо до 70-х годов прошедшего столетия. В послевоенные годы создание молоковозов было освоено на базе кара ГАЗ-51. Индивидуальностью тех каров стала цистерна желтоватого цвета, на которой была нанесена надпись «Молоко». С 1967 года молоковозы стали выпускать на базе последующего поколения грузовиков ГАЗ — 66. Спустя два года выпуск цистерн аналогичной конструкции, но с большей вместимостью (2,1 куб.м.), начался на базе кара ГАЗ-52-01. А следом на базе шасси ГАЗ-53А вместимость была цистерн увеличена до 3.3 куб.м. Молоковоз данной для нас конструкции стал самым всераспространенным на местности СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Он выпускался до 1992 года, и даже опосля развала Русского Союза эти авто можно было нередко повстречать на дорогах. Как делают цистерны для молока

Пожалуй, самый фотогеничный процесс производства — сварка: Как делают цистерны для молока

Главный Цех сборки: Как делают цистерны для молока Как делают цистерны для молока Как делают цистерны для молока

Одна автоцистерна делается в среднем 30-40 рабочих дней. Как делают цистерны для молока Как делают цистерны для молока Как делают цистерны для молока

Равномерно автоцистерна воспринимает готовый вид. Как делают цистерны для молока

Все автоцистерны оборудуются разными датчиками и системой мойки. Также они обустроены особыми запорными элементами и донными элементами, лючки теплоизолированы. Предусмотрена отсечка товаров снутри секции, а это опять-таки благоприятно влияет на свойство продукции. Принципиально отметить, что в отличии от остальных производителей, все сопряжения поверхностей внутреннего корпуса цистерны выполнены по радиусу, что соответствует требованиям ГОСТ 9218. Не считая того, крышки лючка термоизолированные, собственного производства, запорные устройства (донные клапана) обеспечивают надежную отсечку воды на границе внутреннего корпуса, исключая нахождение перевозимого продукта в трубопроводах слива. Как делают цистерны для молока Как делают цистерны для молока

Спецзаказ для Северстали: Как делают цистерны для молока Как делают цистерны для молока

Раз в год завод производит порядка 350-400 разных автоцистерн. И есть у их планы по расширению производства. Как делают цистерны для молока

Сейчас завод обеспечивает потребность в цистернах для перевозки молока ведущие компании страны, не считая того, они и для иноземцев совершенно не скупые, посреди партнёров увидены компании из Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Молдовы, Грузии и остальных забугорных государств. Как делают цистерны для молока Как делают цистерны для молока Как делают цистерны для молока

0
Be the first one to like this.
Please wait...

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»