Технология

Большая кольцевая линия метро

Работы по сооружению начались в 2011 году — а на данный момент кольцо готово и новейшие станции откроют свои двери для пассажиров. Сейчас пора глядеть эксклюзивные прекрасные фото новейших станций, которые я объехал на деньках.

Фото и текст Александра Russos Попова

Начнем осмотр с вестибюля станции «Марьина Роща» Северо-Восточного участка, который является одним из самым огромных на Столичном метрополитене — его площадь около 2000 квадратных метров. Зеркальные шарики — великолепны!

На станции смонтирован самый длиннющий эскалатор в Москве — его длина 130 метров при высоте подъема 64,5 метра.

Строительный вид ассоциируется с убранством древних дворянских усадеб, а именно, с фарфором и изразцами, к которым отсылает стиль отделки пилонов.

Любой пилон представляет собой сложную металлоконструкцию, отделка которой включает 156 частей мраморных изделий. На белоснежный мрамор при производстве был нанесен кракелюр — насечка в виде сети, придающая эффект маленьких трещинок.

Путная стенка станции была оставлена без классической отделки — тут в её роли выступает металлическая обделка станции — то, из что она сооружена.

Последующая станция — «Рижская».

По плану создателей дизайна «Рижской» арки символизируют въездные ворота в город, а осветительные приборы подчеркивают их форму. Центральный зал платформенного участка также освещает линия из 46 осветительных приборов, расположенных вдоль свода потолка, меж водозащитных декоративных железных зонтиков.

Главным строительным элементом станции являются арочные порталы из нержавеющей стали со интегрированной подсветкой. Всего в центральном зале платформенного участка станции «Рижская» БКЛ смонтировано 16 порталов из нержавеющей стали.

Весьма прекрасная станция вышла! А эти арки у всех вызывают ассоциации с телесериалом «Санта-Барбара».

А этот переход на действующую станцию «Рижская» припоминает ту же Санту Барбару, но в мире Майнкрафта.

Все три глубочайшие станции на Большенный Круговой полосы («Савёловская», «Марьина Роща» и «Рижская») получили один общий строительный элемент — путная стенка без отделки.

Одна из самых прекрасных и праздничных станций БКЛ — «Сокольники». Её оформление посвящено Столичному метрострою и всем метростроевцам, которые уже наиболее 90 лет строят метро.

В вестибюле станции находится копия постановления № 831 Совета Народных Комиссаров СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) о образовании Столичного метростроя. Эта дата, 2 октября 1931 года, с того времени считается деньком рождения Столичного метростроя.

Декоративно-художественное оформление станции БКЛ «Сокольники» посвящено строительству первых станций столичной подземки: на светоотражающих панелях потолка расположены фрагменты плакатов 1930-х годов. Не считая того, в интерьере станций применены портреты настоящих метростроевцев.

На потолке станции находится большущее художественно панно.

Одна из пересадок на действующую станцию. Работы в зоне метрополитена, как постоянно, востребовали ювелирной работы. А древняя станция, открытая в 1935 году, также является объектом культурного наследства.

Герой Метрострой.

А сейчас переместимся на Юго-Восточный участок и поглядим на нем три станции из 6. Начнем со станции «Кленовый бульвар».

Умопомрачительное звездное небо в вестибюле.

Строительный вид станции был определен в процессе интернационального строительного конкурса в 2018 году. Сочетание темного и светлого цвета смотрится весьма достойно. Раздельно желаю отметить работу с различными источниками света.

Сочетание темного и светлого цвета смотрится весьма достойно. Раздельно желаю отметить работу с различными источниками света.

А само оформление станционного комплекса отсылает к стилистике размещенного вблизи в музее-заповеднике «Коломенское» дворца царя Алексея Михайловича.

Один из самых огромных плюсов станций с боковыми платформами — это возможность заглянуть в тоннель у созидать фантастическую красоту, обычно сокрытую от глаз пассажиров.

Последующая станция — «Нагатинский затон». В наземном павильоне потолок смонтирован в виде золотой чешуи общей площадью 115 квадратных метров, которая была смонтирована из наиболее чем 26 200 декоративных частей.

Основная мысль дизайна интерьера станции – попытка посмотреть на объект транспортной инфраструктуры, как на музей, посвященный обитателям рек Столичного региона в целом и Нагатинского затона а именно.

Смонтированные 12 больших близких к реальности изображений рыб, выполненных из натурального камня в технике мозаичного панно, сформировывают необыкновенный, запоминающийся и положительный образ.

Выразительный образ мозаик разрешают не выделять остальное оформление станции — потому что они притягивают взгляд.

Если не ошибаюсь, это налим 🙂

Опять поглядим в двухпутный тоннель. К слову, на строительстве БКЛ было пройдено порядка 95 км тоннелей при помощи ТПМК (наиболее 83 км однопутных и около12 км двухпутных тоннелей).

Последующая станция «Текстильщики».

Архитектурное освещение является главным элементом дизайна станции «Текстильщики». На платформенном участке осветительные приборы установлены на панелях навесного потолка.

Их свет ориентирован ввысь и, отражаясь от второго уровня потолка, падает через просветы на платформу. Система припоминает геометрию ткацкого станка, что ассоциируется с заглавием станции.

Вдоль береговых платформ и по периметру пассажирской зоны вестибюлей станции смонтирована светодиодная лента общей протяженностью 563 метра.

В 2020 году Москва установила мировой рекорд по числу работающих тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) — столичную подземку сразу строили 23 машинки, и большая часть из их — на разработке БКЛ.

Длительно задумывался, что это. Сделал вывод, что это клубок пряжи 🙂 Ваши варианты?

Совершенно скоро БКЛ откроет свои двери для пассажиров и мы с вами увидим девять новейших станций!

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»