Техника

Велосипеды Второй мировой

Во время 2-ой мировой войны транспорт стал недоступным, дорогостоящим и небезопасным. Потребность в стремительных, действенных и бесшумных методах перемещения людей из пт А в пункт Б — невзирая на нехватку горючего, покоробленные дороги и продолжающиеся бои — побудила почти всех боец и штатских лиц употреблять велики в качестве транспорта.

Французские военные на великах направляются на запад через лес кое-где во Франции, 25 сентября 1939 года:

Велосипедисты-волонтеры работают посыльными ARP (Air Raid Precautions) в Ливерпуле, Великобритания, 1939 год. (Фото Hulton Archive):

Веломашина скорой помощи. Снято в Великобритании 29 июля 1941 года. (Фото Fox Photos):

Члены германского велосипедного корпуса участвуют в параде 20 апреля 1939 года. (Фото Hulton Archive):

Бельгийская семья из 4 человек движется на велосипеде-тандеме, привязав к спине часть собственных вещей, спасаясь от наступающих нацистов во Франции, 14 июня 1940 года:

Известный голландский велосипедный полк, 11 апреля 1940 года. (Фото Bettmann):

Полицейский движется на велике по улицам Лондона, 3 сентября 1939 года:

В районе Днепра на Российском фронте отряд германских велосипедистов проезжает по бревенчатому слету, построенному сапёрами в августе 1941 года. (Фото Heinrich Hoffmann):

Японские войска входят в Сайгон, 15 сентября 1941 года. (Фото Roger Viollet):

Уникальная подпись: “Самым универсальным видом транспорта в Париже 1 июня 1941 года, при нацистском правлении, является велотакси.”:

Ремонт велосипедов, 1942 год. (Фото Herbert Hoffmann):

Происходит резкий рост использования велосипедов. Ограничения на авто, бензин шины для экономии материалов для ведения войны принуждают студентов находить другие методы передвижения. Первокурсники института Уэлсли движутся в кампус в Уэлсли, Массачусетс, 20 марта 1942 года:

Пилоты ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) на командном пт бомбардировщиков в Великобритании, 8 июня 1942 года:

Велосипедисты на альпийском перевале. Узенькие холмистые перевалы Швейцарии делают велики более удобным средством передвижения. (Фото Bettmann):

Члены Дамского армейского корпуса (WAC) на базе средних бомбардировщиков США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) в Великобритании:

Инспектор штатской обороны стоит рядом с дорожным знаком во время отключения электроэнергии, около 1943 года. (Фото Harold M. Lambert):

Южноамериканские военнослужащие движутся на 5-местном велике в Великобритании, 19 мая 1944 года. (Фото Maeers / Fox Photos):

Члены Корпуса морской пехоты США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) на Сайпане, Северные Марианские острова, в июне 1944 года. (Фото National Archives):

Тыщи американских боец и бронетехники приняли роль в параде в Париже 29 августа 1944 года. (Фото Harry Harris):

Французские мореплаватели высаживаются с великами, 31 августа 1942 года:

Нацистские войска, все еще вооруженные, прибывают для капитуляции во Франции, 19 сентября 1944 года:

Группа голландцев разбирает кучу велосипедов, брошенных отступающими германскими войсками. (Фото Keystone):

Русский боец глядит на разрушенную войной площадь в Будапеште, Венгрия, 1945 год. (Фото Fortepan):

Нагасаки, Япония, 13 сентября 1945 года через 5 недель опосля того, как город был поражен американской атомной бомбой. (Фото Bettmann):

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»