Самолёты в Петропавловске-Камчатском
Показываю и рассказываю любителям авиации про общедоступные и недоступные точки, с которых можно следить либо фотографировать самолёты.
Фото и текст Марины Лысцевой
Начинаем с монумента Ли-2 около терминала: его можно обойти со всех сторон и даже сесть в кафешке с видом на аэропорт.
А если забронировать номер в маленькой гостинице напротив, то прямо из окна можно наслаждаться вулканами и самолётом:
Итак, одна из труднодоступных точек — борт самолёта, который привёз/отвёз нас в Елизово. Во время руления в иллюминатор можно подсмотреть прекрасное. Ту-134А-3 «Тихоокеанский флот Росии»:
Ил-76МД:
МиГи-31:
Выйдя из самолёта, можно успеть создать несколько кадров с привязкой к терминалу. Но не всякий самолёт ставят так, а лишь «Аэрофлот», «Россию» и S7. Время от времени «Аврору»…
Если при вас есть телевик, можно успеть изловить что-то на перроне. К примеру, новую Цессну либо старенький Як-40.
Пока далековато от терминала не уходим и поднимаемся на 2-ой этаж в грязной зоне, где несколько огромных окон выходят прямо на перрон и самолёты рулят нам навстречу.
Если с погодой всё отлично, самолёты снимаем на фоне Корякского вулкана:
Одна из самых труднодоступных точек для съемки: диспетчерская вышка:
A320neo S7 на фоне радаров:
Снизу около рулёжной дорожки с официального разрешение аэропорта получаются вот такие рисунки:
Ан-28 Петропавловск-Камчатское АП:
Ан-26 Петропавловск-Камчатское АП:
Лиса и приводные огни Елизово:
А сейчас пройдёмся по общедоступным точкам в городке Елизово, а именно, микрорайон Аэропорт и Южный. Здесь можно отыскать несколько прострелов на высадке со стороны городка, но вид с вулканом будет мало сзаду и мешает много проводов.
Этот вид с Дальневосточной улицы пока не удалось запечатлеть с взлетающим самолётом, очами лицезрела, но фотик достать не успела. Это взлёт на город П-К.
Чисто споттерская находится в поле рядом с военным городком неподалеку от глиссады. Координаты давать не буду, сами найдёте, это несложно.
С вулканом тоже можно что-то снять, но, снова же, со спины…
А вот таковой кадр в один прекрасный момент просто сделали из окна машинки на объездной дороге без наименования. За гаражами, в общем. К слову, ранее этого 5-метрового забора не было и самолёты лучше ловились с вулканами…
А вот утренний ракурс на заходы прямо с трассы в посёлке Двуречье.
Предшествующая картина изготовлена в январе, а эта в октябре — солнце уже перебежало в хвост.
Ещё одна точка для фиксации Корякского вулкана и огромного самолёта находится сначала поля, где уже начали строить новейший терминал аэропорта.
Либо вот, к примеру, гора Лысая. Отсюда весь аэропорт как на ладошки, но нужен длиннющий телевик. Я снимала на 800 мм и это практически полный кадр.
ак смотрится картина на 105 мм:
И она же на 800:
А ещё не всякий кар поднимется на эту гору. Если снег ещё не выпал, то шанс есть, а в зимнюю пору придётся кидать жеребцов у подножия и карабкаться ножками.
Известный монумент медведям, рядом с которыми все фотографируются. Самолёты тут уже высоко, но один раз такую картину создать можно.
777 отрывается рано и, пока долетает до медведей, набирает огромную высоту. В сети гуляют фейковые рисунки с вулканом и монументом, не веруйте)
УТП совершенно высоко в небе:
Ну и в конце концов, самое смачное, жирное и легкодоступное: подойти к часовне около терминала и услаждаться видами через забор.
Взлёты тут тоже отлично видны, причём на фоне вулкана.
Мы снимали квартиру практически в примыкающем доме и повсевременно мониторили флайт-радар. Если возникало что-то увлекательное, бежали снимать руление.
Dash «Аврора»:
Ил-76 и Ан-124 «Волга-Днепр» личные гости в Елизово.
Вертолёты с Корякским:
А вот бизнес-джет за один денек попал в совершенной различный свет и погоду.
Вот таковая краса!
А ещё для любителей вертолётов и необыкновенных ливрей в нескольких 10-ках км есть вертолётная площадка «Витязь-Аэро» с доступными дырами в заборе: