Техника

Морские корабли

Есть корабли галлактические, а есть корабли, ходящие по морям и океанам.

Путешествовать по воде люди начали еще в глубочайшей древности. По-видимому, еще в каменном веке человек начал применять плоты для преодоления аква пространств, несколько позднее возникли челны, сделанные из выдолбленных стволов деревьев. Но истинные корабли возникли, когда появилась необходимость пересечения морей. 14 фото

1-ые корабли, показавшиеся около 5 тыщ лет до н.э., изготавливались из папируса. 1-ые морские суда были гребными.

Новейший английский авианосец Prince of Wales. (Фото Christopher Furlong):

Около 3 000 лет до н. э. был изобретён парус, ставший на почти все столетия основным движителем судов. Так либо по другому, приблизительно за 3 тыщи лет до н.э. суда уже заполучили черты строения, сохранившиеся по наши деньки. (Фото Jon Nazca):

С 2500 г. до н.э. до 1500 г. н. э. корабли приводились в движение веслами и парусами. (Фото Owen Humphreys):

С 1630 по 1850 г. самым массивным военным кораблем являлся трехпалубный древесный парусник, имевший 100 и наиболее пушек на борту.

А это HMS Queen Elizabeth — авианосец КВМФ Англии, головной из серии типа «Царица Елизавета». Введён в эксплуатацию в декабре 2017 года, а достижение боевой готовности на 2020 год. (Фото Ben Mitchell):

Если гласить о рекордах, то OOCL Hong Kong  является наикрупнейшим в мире контейнеровозом. Судно было выстроено компанией Samsung Heavy Industries и спущено на воду в мае 2017 года. OOCL Hong Kong имеет грузовместимость 21 413 TEU (40-футовый контейнер).

Hapag-Lloyd является 6-ой в перечне больших контейнерных морских линий мира. (Фото Patrik Stollarz):

Наикрупнейший в мире контейнеровоз прибывает на погрузочный терминал в порту Гамбурга, Германия. (Фото Fabian Bimmer):

Время от времени что-то идет не так и корабли выбрасывает на мель, на сберегал. (Фото Lavandeira Jr.):

Морские перевозки — это 80% мировой торговли и 70% ее цены. (Фото Arnulfo Franco):

Scarabeo 9 является одной из больших морских буровых установок в мире. Буровая установка способна работать на глубине от поверхности воды до дна моря — 11,811 футов (3600 м), глубина бурения составляет 15200 метров (49,900 футов). Характеристики по установке и глубинам в двое больше, чем на «Глубоководном горизонте». Буровое оборудование было предоставлено норвежской инжиниринговой компанией Акеr. (Фото Muhammed Enes Yildirim):

По различным оценкам ООН, в мире насчитывается наиболее 3 миллионов судов, потерпевших крушение. (Фото Fabian Bimmer):

Трагедия южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. (Фото Yonhap | The Ministry of Oceans and Fisheries):

К слову, танкеры раз в год перевозят около 2 000 000 000 тонн нефти. Транспортировка нефти по трубам занимает только 2-ое пространство исходя из убеждений эффективности. И это как раз танкеры. (Фото Jean-Paul Pelissier):

Парусное судно военно-морского флота Колумбии «Глория» . (Фото Bernd Wuestneck):

Похожие статьи

Японский корабль. (Фото Kim Kyung-Hoon):

Китайский эскадренный миноносец «Харбин»:

О кораблях у нас еще есть много увлекательного. Смотрите, к примеру:

  • Русское парусное судно Крузенштерн отправится в Антарктиду в 2019 году
  • Как устроены круизные паромы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»