Техника

Лифт в доме: как они делаются

Карачаровский механический завод (КМЗ). Это завод с большенный историей — в этом году ему исполняется 70 лет! За свою историю он создавал большущее количество металлоконструкций, подъемно-транспортного оборудования, различную технику и механизмы. 30 фото

Фото и текст Александра «Russos» Попова

История завода началась в 1948 году, когда было принято решение о разработке в подмосковном селе Карачарове мастерских, поставляющих металлоконструкции для строящегося высотного строения МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова), под что на окраине села выделили необъятную местность. 1-ые лифты Столичного Института и шпиль со звездой на Главном здании МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова) сделаны конкретно в этих мастерских, в 1950 году получивших заглавие «Карачаровский механический завод». Но денек рождения завод отмечает 17 февраля. В этот денек, в 1950 году, свершилась 1-ая выплавка чугуна.

Уже в 1951 году завод сделал шпиль со звездой для головного строения МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова). В 60-е года завод поставил неповторимые витражи для телецентра, изделия для Дома кино, гостиницы «Наша родина», строения СЭВ и огромного количества остальных строй объектов. А для объектов Олимпиады-80 завод сделал Чашу Олимпийского огня.

В 1957 году на заводе началось серийное изготовка лифтов. С того времени лифты занимают основное пространство и являются визитной карточкой завода. Вот на это создание мы и поглядим. Всего завод выпустил наиболее 260 тыщ лифтов. И на данный момент любой 5-ый лифт в нашей стране производства Карачаровского Механического завода. Они так же поставляют лифты для метрополитена.

1. На данный момент завод выпускает большой диапазон лифтов. Как и для обыденных домов, так и особые заказы под неповторимые проекты. Но основное — это текущая подмена лифтов в Москве. Обитатели получают современный лифт из износостойких и антивандальных материалов.

2. Лифты выпускаются в различных вариантах выполнения. А при подмене, где дозволяет шахта лифта, возрастает входной просвет.

3. Панель вызова, ЖК экран. В принципе все это мы уже лицезрели в домах. Но любопытно поглядеть, как эту красоту создают.

4. Один из вариантов дизайна панели, получивший заглавие «пицца». В серию не начал двигаться, оказался неловким. Нам все таки прямоугольный вариант привычнее.

5. Но работы по подмене лифта начинаются в конструкторском отделе. В наиболее наименее современных домах лифтовое оборудование выполнено по единам эталонам. А вот в старенькых ТАКОЙ зоопарк проектов находится и вариантов выполнения. Что на самом деле под каждую шахту приходится созодать собственный неповторимый проект лифта.

6. На дисплее проект лифта большенный грузоподъемности. Схожий лифт стоит в стволе бункера 703. 🙂

7. А сейчас пора на создание!

8. Линия пробивки отверстий и гибки панелей «Iron». На входе рулон сплава. На выходе — заготовка для панели

9. Дальше они поступают на многоголовочную портальную сварочную машинку, где делается контактная точечная сварка дверей кабины и шахт лифта.

10. Сборка привода дверей.

11. Готовый привод дверей.

12. Щит для проверки дверей. Оказывается в каждой двери стоит груз, который обеспечивает автозакрытие дверей, если пропадет напряжение в приводе. На щите так же инспектируют работу концевых выключателей.

13. Машинка тепловой резки. На ней можно разрезать листовой сплав шириной от 6 мм до 100 мм при помощи плазменной головки и газового резака.

14. Современный станок с ЧПУ. Сероватый ящик, где вся мистика происходит снутри. На этом участке делается механическая обработка уловителей — узла сохранности лифта.

15. Тормозной ботинок уловителя.

16. Часть деталей, для обеспечения нужной твердости, проходит тепловую обработку.

17. Предварительная отливка шкива. Я был удивлен, когда вызнал, что их делают из чугуна. Оказывается, современные присадки в чугун разрешают убрать его основной недочет — хрупкость и нехорошую работу на растяжение.

18. Литейное отделение, с которого начался завод, уже издавна не работает. Ну и не пространство литейке в Москве. На фото шкивы уже опосля механической обработки.

19. А!!! Фоллаут! Русский станок с ЧПУ из 70-х гдов!

20. Заготовка под шкив для канатов.

21. И готовый шкив. Тоже чугун.

22. Щит сборки уловителя.

23. И щит для проверки. Уловитель должен обеспечить как можно резвую и неопасную остановку кабины при превышении скорости движения в любом направлении. Естественно задали вопросец, были ли случаи обрыва канатов. Наш провождающий сумел вспомянуть лишь неповторимый вариант в Одессе, еще во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), когда вышло разрушение противовеса. А вот падающие запчасти от него смогли перебить все канаты. Но это просто был неповторимый вариант. Уловитель тогда сработал и кабина была поймана.

24. Щит для испытаний уловителей. Медлительно сбрасывают кабину. Медлительно — чтоб узреть, как срабатывает уловитель. В жизни он щелкает практически одномоментно.

25. Привод лифта и редуктор.

26. Привод и редуктор для лифта без машинного отделения. Привод устанавливается в шахте. Прибыльно для строителей, но весьма трудно для эксплуатации.

27. Поглядел как делают электронику. Симбиоз современной микроэлектроники и старого-доброго русского железа. В эксплуатации таковой блок оказался надежнее всего.

28. А так мозги лифта смотрятся так. Уже издавна никаких реле. И лишь частотное регулирование запуска, что дозволяет создать плавный старт и торможение.

29. Испытательная станция для мозгов. Здесь имитируется весь дом, его вызовы, логические схемы и баловство дебилов — к примеру, сразу надавить все клавиши.

30. А в таком виде лифт отчаливает заказчику. Несколько ящиков, где упакован весь набор. Кабина, оборудование шахты, двери, электроника, все кабели, свет и все-все, что пригодится для монтажа.

На данный момент завод может выпускать до 1500 лифтов за месяц. Любой лифт в среднем проезжает в денек 3000 км и проходит около 1000 операций старт/тормоз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»