Техника

Корабли 2024

Есть корабли галлактические, а есть корабли, ходящие по морям и океанам.

Путешествовать по воде люди начали еще в глубочайшей древности. По-видимому, еще в каменном веке человек начал употреблять плоты для преодоления аква пространств, несколько позднее возникли челны, сделанные из выдолбленных стволов деревьев. Но истинные корабли возникли, когда появилась необходимость пересечения морей.

Около 3 000 лет до н. э. был изобретён парус, ставший на почти все столетия основным движителем судов. Так либо по другому, приблизительно за 3 тыщи лет до н.э. суда уже заполучили черты строения, сохранившиеся по наши деньки. (Фото Sysselmesteren Svalbard):

С 2500 г. до н.э. до 1500 г. н. э. корабли приводились в движение веслами и парусами. (Фото Steffen Graupner/Alfred-Wegener-Institute):

С 1630 по 1850 г. самым массивным военным кораблем являлся трехпалубный древесный парусник, имевший 100 и наиболее пушек на борту.

А это HMS Queen Elizabeth — авианосец КВМФ Англии, головной из серии типа «Царица Елизавета». Введён в эксплуатацию в декабре 2017 года, а достижение боевой готовности на 2020 год. (Фото Frank Rumpenhorst):

Если гласить о рекордах, то OOCL Hong Kong  является наикрупнейшим в мире контейнеровозом. Судно было выстроено компанией Samsung Heavy Industries и спущено на воду в мае 2017 года. OOCL Hong Kong имеет грузовместимость 21 413 TEU (40-футовый контейнер).

Hapag-Lloyd является 6-ой в перечне больших контейнерных морских линий мира. (Фото Jason Hoekema/The Brownsville Herald):

Морские перевозки — это 80% мировой торговли и 70% ее цены. (Фото MC3 Brittany Tobin/U.S. Navy):

По различным оценкам ООН, в мире насчитывается наиболее 3 миллионов судов, потерпевших крушение. (Фото Anton Vaganov):

Круизный лайнер французского производства «Celebrity Edge» американской туристской круизной компании Celebrity Cruise покидает верфи Сен-Назера и направляется в Майами, США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). (Фото Sebastien Salom Gomis):

К слову, танкеры раз в год перевозят около 2 000 000 000 тонн нефти. Транспортировка нефти по трубам занимает только 2-ое пространство исходя из убеждений эффективности. И это как раз танкеры. (Фото Giuseppe Modesti):

Судно MV Wakashio, принадлежащее японской компании, но плавающее под панамским флагом, севшее на мель и вызвавшее утечку нефти, увидено около морского парка Блу-Бэй на юго-востоке Маврикия. (Фото Sumeet Mudhoo/L’Express Maurice):

Судно MS Princess Seaways борется с волнами у пирса Тайнмут, когда ураганный ветер обвалился на северо-восток Англии. (Фото Owen Humphreys):

Круизный лайнер «Волшебство морей» южноамериканского оператора Royal Caribbean Cruise (RCCL). Лайнер длиной 362 метра, а тоннаж 236 857 т. имеет 18 палуб. Это судно вмещает 5734 пассажира при двухместном размещении, а наибольшая вместимость составляет 6988 пассажиров, также 2300 членов экипажа. Есть 16 гостевых палуб, 20 ресторанов, 4 бассейна и 2867 кают. (Фото Sebastien Salom-Gomis):

Круизный лайнер World Dream ворачивается в порт захода круизного центра Marina Bay. (Фото Suhaimi Abdullah):

Зрители толпятся на пирсе, следя, как китайское судно с циклопическими кранами приближается ко входу на Хэмптон-Роудс в Хэмптоне, штат Вирджиния (Фото Steve Helber):

Авианосец Царского флота HMS Prince of Wales отчаливает в путь. (Фото Shaun Roster):

Члены Гринпис плывут рядом с танкером «Усть-Луга» в рамках акции протеста против поставок русской нефти в Норвегию. (Фото Ole Berg-Rusten):

О кораблях у нас еще есть много увлекательного. Смотрите, к примеру:

  • Русское парусное судно Крузенштерн отправится в Антарктиду в 2019 году
  • Как устроены круизные паромы

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»