Техника

Кладбище ретро-автомобилей

0
Be the first one to like this.
Please wait...

Подмосковные леса хранят большущее количество покинутых людьми строений. Какие-то строения уже перевоплотился в руины, а некие фактически не пострадали от времени. Почаще всего встречаются старенькые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря. Узреть что-либо необыкновенное в крайних маловероятно, но нам подфартило. На местности 1-го детского лагеря оказалось маленькое кладбище ретро-автомобилей.

Фото и текст saoirse_2010

Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе «эмка», на большей фото), который стоял неподалеку от заброшенных корпусов пионерского лагеря.

Этот кар выполнялся в 1936-1943 годах и являлся копией южноамериканского Ford Model B 40A Fordor Sedan:

Необходимо отметить, что основное сходство южноамериканского Форда и русского кара ГАЗ-М было во наружном виде. Снутри же конструкторы сделали много конфигураций, чтоб адаптировать машинку под русские дороги. Индекс «М» в заглавие тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) В. М. Молотова.

Около головного корпуса валяется кабина (ЗИЛа-157). Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994):

Сhevrolet c60x выполнялся канадским отделением General Motors и Ford в годы 2-ой Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, почти все вывозились в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии):

Этот грузовик возможно был изготовлен для съемок кинофильма про Вторую Мировую войну и быстрее всего является попыткой сделать (Mercedes-Benz Type 4500A). Если на минуту представить, что он уникальный, то по его номеру можно осознать, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена:

ГАЗ-51 с доборной «кабиной-будкой». Самый массовый грузовик 50-70х годов:

Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в различные страны социалистического лагеря, а так же выполнялся по русской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).

Армейский грузовик ЗИЛ-131. Повсевременно встречается на работающих и заброшенных войсковых частях:

Кроме целых машин то здесь, то там попадались различные детали: решетки радиатора, двери, крылья и остальные запчасти:

Боковая коляска байка:

Гаубица без ствола:

Посмотрев на технику мы направились в наиблежайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы. Состояние помещений ужасное:

Но в неких местах отлично сохранились картинки на стенках:

Корпуса типовые. Такового плана лагерей сотки на местности нашей страны. Тема жуков в этом корпусе раскрыта:

В примыкающем корпусе нас ожидал сказочный город:

Состояние приблизительно такое же, как и в первом корпусе. А вот в 3-ем корпусе нас поджидал сюрприз. Заместо разрухи и рисунков, в холле стояли старенькые авто:

Похожие статьи

На улице нас, естественно, тоже изумили авто, но, чтоб они стояли снутри, мы никак не ждали.

Больше всего пылилось каров марки ГАЗ-21 «Волга» первой и 2-ой серии:

Эта «Волга» первой серии, выпущена в период меж 1956-1958 годом. Ее весьма просто отличить от остальных по пятиконечной звезде. Она возникла опосля показа машинки в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему «передок» первой версии машинки не приглянулся и потому решили поставить звезду, считая, что с ней впереди «Волга» буквально понравится маршалу, что и вышло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду не стали ставить на выпускавшиеся авто:

Бежевый ГАЗ-21 первой серии:

Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на сейчас покойном заводе АЗЛК (тогда он именовался МЗМА — Столичный завод малолитражных каров):

Этот Москвич являлся четкой копией Opel Kadett:

ГАЗ-69 (в народе — Козлик) за всегда выпуска поставлялся в 56 государств мира:

В уголке спрятался очередной Москвич:

Некие машинки фактически разобраны. С почти всех сняты движки:

К этому времени уже сделалось приметно темнеть и мы решили выбираться из строения и направляться в сторону Москвы. Так, что на этом все.

0
Be the first one to like this.
Please wait...

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»