Как выглядит настоящий внедорожник
Любой обладатель вэдовой машинки думал о этом. И полностью не принципиально какая у нее марка и комплектация — желание сделать лучше авто, создать его монстром бездорожья возникает сразу с его приобретением. Кто-то меняет пластик на аэрбэшное железо, устанавливает хобот и успокаивается в систематизации «Джипер сосисочный». Остальные же заходят так далековато, что найти использованный автомобиль-донор неспециалисту фактически нет никакой способности.
Итак, как смотрится реальный джип. Для любителей всего массивного и агрессивного.
Фото и текст Сергея Мухамедова
Подготовка джипа к томному бездорожью начинается с… выбора марки этого самого джипа. Команда SKM Motors решила, что идеальнее всего для этих целей подойдет Land Rover Defender 90 (на фото) — надежная машинка с большим припасом прочности и богатой историей путешествий и приключений. В новеньком кинофильме про Джеймса Бонда основной герой совершает подвиги конкретно на этом каре:
1-ое, что делает любой джипер — меняет резину на «зубастую». Набросок протектора Super Swamper TSL Bogger стал непреложным эмблемой бездорожья. Правда и здесь не вышло без улучшений — некие части «шашек» срезаны. Балансировке такие шины не поддаются, по другому бы вес грузиков исчислялся килограммами:
Диски сделаны специально для этого кара. Бэдлок — наружное кольцо с огромным количеством болтов, не дозволяет шине разбортироваться даже при полном отсутствии давления:
Четыре циферблата справа — манометры системы регулировки давления и подкачки. Снутри их вода, чтоб стрелки датчиков не прыгали пока колеса прыгают по ухабам и меняют давление раз в секунду. Надувать и спускать шины для улучшения проходимости можно прямо на ходу из кабины:
Кузов очень облегчен, практически убрано все ненадобное и тяжелое. Установлен наружный основа сохранности:
Крыша, капот, двери и остальные элементы кузова и салона изменены на карбоновые:
Боковых стекол нет, в «багажнике» установлен дюралевый бак для горючего, такелажное оборудование и инструмент:
«Дизайнерская» выхлопная труба и силовой обвес:
Система остывания вынесена вспять и наверх:
Веткоотбойники помогают сохранить лобовое стекло:
Шноркель — трубка забирающая воздух с уровня крыши, а не из под капота как обычно. Устанавливается, чтоб движок не нахлебался воды, что для него смертельно:
Расширители арок защищают окна от грязищи, летящей с выступающей широкой резины. Делаются мягенькими поэтому, что все равно помнутся о деревья:
GPS-датчики системы навигации и сверхъяркая светодиодная люстра:
Спортивная высокоскоростная лебедка — предпоследний шанс без помощи других выкарабкаться из бездорожья. Крайним шансом будет грубая физическая сила, лопата и домкрат ХайДжек:
Танковые фары с ксеноном:
На потолке — рация и защищенный ноутбук Panasonic Toughbook с навигацией:
Портальные мосты VOLVO LAPLANDER с резвыми пневмоблокировками дифференциалов:
И естественно же глубочайший тюнинг подвески:
Это только малая часть конфигураций, которые можно увидеть на боевой машине, приготовленной для трофи-рейдов. Стоит сказать, что так они носятся лишь на соревнованиях.
Длинноватые расстояния на большенный скорости им вредоносны, потому меж заездами они путешествуют только на лафетах:
Также читайте статью «Ладога-Трофи 2013 — неповторимые внедорожные соревнования».