Техника

Как выглядит настоящий внедорожник

0
Be the first one to like this.
Please wait...

Любой обладатель вэдовой машинки думал о этом. И полностью не принципиально какая у нее марка и комплектация — желание сделать лучше авто, создать его монстром бездорожья возникает сразу с его приобретением. Кто-то меняет пластик на аэрбэшное железо, устанавливает хобот и успокаивается в систематизации «Джипер сосисочный». Остальные же заходят так далековато, что найти использованный автомобиль-донор неспециалисту фактически нет никакой способности.

Итак, как смотрится реальный джип. Для любителей всего массивного и агрессивного.

Как выглядит настоящий внедорожник

Фото и текст Сергея Мухамедова

Подготовка джипа к томному бездорожью начинается с… выбора марки этого самого джипа. Команда SKM Motors решила, что идеальнее всего для этих целей подойдет Land Rover Defender 90 (на фото) — надежная машинка с большим припасом прочности и богатой историей путешествий и приключений. В новеньком кинофильме про Джеймса Бонда основной герой совершает подвиги конкретно на этом каре: Как выглядит настоящий внедорожник

1-ое, что делает любой джипер — меняет резину на «зубастую». Набросок протектора Super Swamper TSL Bogger стал непреложным эмблемой бездорожья. Правда и здесь не вышло без улучшений — некие части «шашек» срезаны. Балансировке такие шины не поддаются, по другому бы вес грузиков исчислялся килограммами: Как выглядит настоящий внедорожник

Диски сделаны специально для этого кара. Бэдлок — наружное кольцо с огромным количеством болтов, не дозволяет шине разбортироваться даже при полном отсутствии давления: Как выглядит настоящий внедорожник

Четыре циферблата справа — манометры системы регулировки давления и подкачки. Снутри их вода, чтоб стрелки датчиков не прыгали пока колеса прыгают по ухабам и меняют давление раз в секунду. Надувать и спускать шины для улучшения проходимости можно прямо на ходу из кабины: Как выглядит настоящий внедорожник

Кузов очень облегчен, практически убрано все ненадобное и тяжелое. Установлен наружный основа сохранности: Как выглядит настоящий внедорожник

Крыша, капот, двери и остальные элементы кузова и салона изменены на карбоновые: Как выглядит настоящий внедорожник

Боковых стекол нет, в «багажнике» установлен дюралевый бак для горючего, такелажное оборудование и инструмент: Как выглядит настоящий внедорожник

«Дизайнерская» выхлопная труба и силовой обвес: Как выглядит настоящий внедорожник

Система остывания вынесена вспять и наверх: Как выглядит настоящий внедорожник

Веткоотбойники помогают сохранить лобовое стекло: Как выглядит настоящий внедорожник

Шноркель — трубка забирающая воздух с уровня крыши, а не из под капота как обычно. Устанавливается, чтоб движок не нахлебался воды, что для него смертельно: Как выглядит настоящий внедорожник

Расширители арок защищают окна от грязищи, летящей с выступающей широкой резины. Делаются мягенькими поэтому, что все равно помнутся о деревья: Как выглядит настоящий внедорожник

GPS-датчики системы навигации и сверхъяркая светодиодная люстра: Как выглядит настоящий внедорожник

Спортивная высокоскоростная лебедка — предпоследний шанс без помощи других выкарабкаться из бездорожья. Крайним шансом будет грубая физическая сила, лопата и домкрат ХайДжек:

Как выглядит настоящий внедорожникКак выглядит настоящий внедорожник

Танковые фары с ксеноном: Как выглядит настоящий внедорожник Как выглядит настоящий внедорожник Как выглядит настоящий внедорожник

На потолке — рация и защищенный ноутбук Panasonic Toughbook с навигацией: Как выглядит настоящий внедорожник Как выглядит настоящий внедорожник

Портальные мосты VOLVO LAPLANDER с резвыми пневмоблокировками дифференциалов: Как выглядит настоящий внедорожник

И естественно же глубочайший тюнинг подвески: Как выглядит настоящий внедорожник

Это только малая часть конфигураций, которые можно увидеть на боевой машине, приготовленной для трофи-рейдов. Стоит сказать, что так они носятся лишь на соревнованиях. Как выглядит настоящий внедорожник

Длинноватые расстояния на большенный скорости им вредоносны, потому меж заездами они путешествуют только на лафетах: Как выглядит настоящий внедорожник

Также читайте статью «Ладога-Трофи 2013 — неповторимые внедорожные соревнования». Как выглядит настоящий внедорожник

0
Be the first one to like this.
Please wait...

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»