Как дезинфицируют Боинг-747
На деньках снимала санобработку Боинга-747 Air Bridge Cargo — авиакомпании, входящей в состав группы компаний «Волга-Днепр», которая является наикрупнейшим грузовым перевозчиком в Рф. 26 фото
Фото и текст Марины Лысцевой
АВС практикуется на выполнении постоянных грузовых рейсов меж Россией, Азией, Европой и Северной Америкой, маршрутная сеть покрывает наиболее 30 направлений по всему миру.
Наш самолёт прибыл из Гонконга, но Москва не основной пункт его предназначения. В Шереметьево он оставит маленькую часть груза и отправится далее по маршруту.
На перроне борт встречают таможня, сохранность и три сотрудника SkyClean, которые будут проводить дезинфекцию. Они обеспечены средствами персональной защиты и необходимыми средствами для обработки салона и всех помещений.
Ждём, пока самолёт обслуживает наземный персонал. На перроне сотрудники также носят защиту в виде масок и перчаток.
Осмотр мотора General Electric GEnx.
Перед подъёмом на борт безопасники инспектируют у всех документы и бумаги.
Командир корабля поведал, что маски надеваются уже на земле, во время полёта их не употребляют. И они беспрерывно носятся на местности аэропорта.
Также капитан поведал, что авиакомпания обеспечила экипаж блокаторами вируса, закупленными в Стране восходящего солнца. «Защитный купол» антимикробного бейджа, согласно описанию, создается благодаря диоксиду хлора, который выделяется из блокатора и убивает до 99% микробов в окружении.
Опосля того, как экипаж и наземные службы покидают самолёт, начинается уборка и дезинфекция. К слову, на борту имеется свой противоэпидемический набор, в который заходит защитный комбинезон, маска, перчатки, нарукавники, бахилы и т.д.
Также в комплекте имеется особый поглощающий материал, который употребляется для уборки выделений хворого. К примеру, рвотные массы, попавшие на поверхность салона, посыпают сиим порошком, который превращает жидкость в гель, а позже особым совком собирают и складывают в мешок для био отходов.
На входе в салон (Б747 это не только лишь грузовой отсек) лежит мультислойный очистительный коврик с липким покрытием, позволяющий захватить самые тонкие следы загрязнения на обуви. Верхний слой уберут в последнюю очередь перед покиданием уже незапятнанного салона.
Кропотливой дезинфекции подлежат все поверхности: локотники, подголовник, спинка, пряжки ремней сохранности, откидной столик, панель управления вентиляцией и светом, багажная полка, иллюминатор и стенки.
Туалет подлежит неотклонимой дезинфекции с обеззараживанием сантехники и поверхностей кабинки.
Перчатки и ветошь, использованные в процессе уборки, складывают в мешок для био отходов и сдают в утиль. Мусор отчаливает туда же.
В кабине пилотов дезинфицируются поверхности, не связанные с управлением самолёта.
Комната отдыха экипажа также проходит обработку.
Опосля увлажненной уборки пола проходят ещё раз пылесосом.
Что происходит тем временем в грузовом отсеке? В связи с тем, что большая часть груза отчаливает далее, обрабатываются доступные поверхности салона — в главном это проход меж грузом и фюзеляжем.
Место у входа.
Лестница в кабину пилотов и салон.
Всего на уборку и дезинфекцию ушло около 40 минут.
Всем спасибо за внимание!