Железная дорога
1-ый паровоз был построен еще в 1804 году. На данный момент по рельсовым путям везут пассажиров и грузы нескончаемо различные поезда, вагоны метро и городские трамваи. Обычная и действенная, стальная дорога не лишена романтики.
Статья о особенностях государственных перевозок по разным стальным дорогам.
На стальных дорогах можно повстречать кого угодно. В Москве встречаются торговцы и побирушки, а в Джакарте — клоуны. Они зарабатывают выступлениями в загородных поездах около $15.6 в денек. (Фото Beawiharta):
Интерьеры загородных поездов в Янгоне — бывшей столицы Мьянмы. Они фактически не поменялись с начала 20 века. (Фото Damir Sagolj):
Пассажиры загородных поездов на жд станции в Мумбаи. Снято на длинноватой выдержке. (Фото Vivek Prakash):
Жд вокзал в Мадриде.(Фото Daniel Ochoa de Olza):
В 3 км от городка Уюни на юго-западе Боливии размещено кладбище древних поездов. В прошедшем город был важным транспортным узлом, но спустя годы все тут пришло в упадок. (Фото David Mercado):
Центральный вокзал Нью-Йорка — самый большенный вокзал в мире. (Фото Mario Tama):
Индивидуальности государственных перевозок в Дакке, Бангладеш, 25 октября 2012. Также читайте одноименную статью «Индивидуальности государственных перевозок». (Фото Stringer):
Стокгольмский метрополитен (швед. Stockholms tunnelbana) именуют «самой длинноватой художественной галереей в мире». Был открыт 1 октября 1950 года. (Фото Jonathan Nackstrand):
В этом году наистарейшем в мире Английский метрополитен отмечает 150-летие. Его 1-ая линия, которая называлась Метрополитен рейлуэй, открылась в 1863 году. В честь этого действия сейчас здесь можно повстречать актеров и старенькые поезда на пару. (Фото Facundo Arrizabalaga):
В столичном метро не протолкнуться? Посмотрите на платформу в час-пик в Аллахабаде, Индия. (Фото Saurabh Das):
Индивидуальности государственных перевозок в Мексике. (Фото Eduardo Verdugo):
Поезд в угольном разрезе Бородинский. Это угледобывающее предприятие, расположенное в Красноярском крае Рф. Тут находится один из самых огромных угольных бассейнов в Рф. Также читайте статью «Как добывают уголь». (Фото Ilya Naymushin):
Сказочный пейзаж. Гора Брокен и Узкоколейная стальная дорога в Харце. (Фото Matthias Bein | EPA):
Модель поезда. Создатель готовится к выставке моделей жд транспорта в Шотландии. (Фото Jeff J Mitchell):
Шоколадный поезд для книжки рекордов Гиннеса. Был установлен на Южном вокзале Брюсселя, 19 ноября 2012. Длина поезда — 34.05 метра, а весит он 1285 кг. (Фото Julien Warnand):
Торговцы овощей на фоне проходящего поезда в Дакке, Бангладеш. (Фото Andrew Biraj):
Владимир Путин в вагоне. Направляется на совещание по развитию стальных дорог в Москве, 19 октября 2012. Также читайте статью «Владимир Путин: каким его лицезреют западные журналисты». (Фото Alexey Druzhinin):
Праздничек жд транспорта на Аляске. Пассажиров веселит церковный хор. (Фото Bob Hallinen | The Anchorage Daily News):
Показ мод в дубайском метро. Также читайте статью о метро в Дубае. (Фото Jumana El Heloueh):
Поезд в Токио, который движется сам по для себя, без машиниста. (Фото Shizuo Kambayashi):
Во время каждогоднего карнавала в Рио-де-Жанейро в метро можно повстречать самых различных личностей. (Фото Pilar Olivares):
Загородный поезд в Найроби, Кения. (Фото Thomas Mukoya):
Трамвай в Стамбуле. (Фото Bulent Kilic):
Трамвай в Лиссабоне. По одной из версий, заглавие «трамвай» вышло от вагонеток для перевозки угля на шахтах Великобритании. На нынешний денек этот наистарейшем вид городского транспорта является самым неопасным в мире. (Фото Rafael Marchante):
Интерьер пригородного поезда в Нью-Разделяй. (Фото Kevin Frayer):
Перед стартом галлактического корабля «Альянс ТМА-06М» с космодрома Байконур, 21 октября 2012. Опосля того, как ракеты вывозят из монтажно-испытательного комплекса, ее транспортируют на стартовую площадку по казахской степи на особом поезде со скоростью около 5 км/час. Также читайте статью «Космодром Байконур и звездный городок». (Фото Bill Ingalls):
Окончание бурения 4 километрового жд туннеля, который свяжет Париж и Старсбург. На фото видна буровая машинка, 25 февраля 2013. (Фото Patrick Hertzog):
Встреча машинистов во время 2-часовой стачки железнодорожников в Бухаресте. (Фото Bogdan Cristel):
На магистрали Пекин-Шанхай употребляются скоростные поезда серий CRH380A и CRH380B, которые развивают скорость в 300 км/час, 23 октября 2012.
Что касается скорости, из поездов рекорд принадлежит японскому MLX01 на магнитной подушечке, который на полосы JR-Maglev установил рекорд скорости 581 км/ч. Из обыденных поездов рекордсменом является французский TGV, разогнавшийся в 2007 году до скорости 574.8 км/ч. (Фото Stringer):
Дождливый денек в Бангалоре, Индия. Вид из окна вагона. (Фото Manjunath Kiran):