Техника

Dreamliner-787 Ethiopian Airlines

1
1 person likes this.
Please wait...

75-летним юбилеем не любой человек может повытрепываться, а не то что авиакомпания. Но ведь есть и такие! Аэропорт Домодедово поздравил наилучшую африканскую авиакомпанию Ethiopian Airlines с 75-летием со денька первого постоянного полета. А мы поднялись с экскурсионной поездкой на борт «самолёта мечты» Dreamliner-787 Ethiopian, разглядели его во всех деталях и узнали свежайшие анонсы из первых рук.

Фото и текст Марины Лысцевой

В 1946 г. авиакомпания Ethiopian Airlines сделала 1-ый интернациональный рейс в Каир. В истинное время перевозчик делает полеты наиболее чем в 127 интернациональных пассажирских и грузовых пт предназначения на 5 материках.

Снутри 24 места бизнес-класса и 246 эконома.

В бизнес разрешено брать 2 места по 7 кг, в эконом одно, при всем этом безвозмездно разрешено проводить фотоаппаратуру, ноуты, дамские сумки, покупки из Duty Free.

Бортпроводница надавливает клавишу управления креслом, чтоб разложить его в горизонт.

Багаж повеселил: в бизнесе 2 места по 32 либо 3 по 23, в экономе 2 по 23. Другими словами в эконом пассажир может взять как минимум 50 кг! Но если вы позже полетите внутренними рейсами, учитывайте, что вес багажа сократится до 30 и 20 кг соответственно в бизнесе и экономе.

Парой нажатий кресла стопроцентно раскладываются в горизонтальную кровать, для длинноватых перелётов в Африку это весьма животрепещуще:

Для тех, кто в полёте не дремлет, большая система развлечений на большенном экране, управляемая с пульта.

Кому увлекательна кабина Дримлайнера, вот. На рейса заглянуть к пилотам не получится.

Кухня бизнес-класса в носовой части.

Заглянем в эконом, здесь 246 кресел в государственных цветах. Эконом 3+3+3:

Каждое оборудовано системой развлечений, портом usb, под креслами имеются розетки:

Места для длинноногих. Направьте внимание на иллюминаторы слева — они без шторок, затемнение врубается как персонально, так и централизованно клавишей управления стюардом.

Багажные полки просто большие:

Большая кухня в хвостовой части — накормить 246 человек при полной загрузке наверное трудно.

На борту проводится дезинфекция и уборка всех поверхностей опосля всякого разворотного рейса.

Вот таковая краса.

1
1 person likes this.
Please wait...

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»