Деловая авиация 2021
Полный онлайн-формат, вместе с суровыми ограничениями на деловые поездки, стали нашей реальностью крайние 18 месяцев. И все это на фоне беспримерного взрывного роста рынка деловой авиации во всем мире в текущем году.
Фото и текст Марины Лысцевой
И всюду на лицах ухмылки и красивое настроение. Даже погода не занесла свою коррективы в деловой ритм, лишь только незначительно попугала маленьким дождем.
Куда-то улетучилась армия пафосных и плохо ведущих себя случайных гостей с миллионом «себяшек» и вызывающим поведением. «Шубы в сентябре» и «тонны силикона» похоже уходят в историю. Взамен мы лицезреем только бизнес интеллигентную аудиторию, пришедшую на выставку с определенными целями, что не может не веселить.
Швейцарский блокбастер Pilatus PC-24 стал главной звездой RUBAE и в течении 3-х дней он собирал очереди. PC-24 создавался для использования на неподготовленных полосах, таковых как грунт, травка и гравий. Для взлета PC-24 нужна полоса длиной всего 856 м при наибольшей взлетной массе 8300 кг.
Очередной наикрупнейший производитель Bombardier принял активное роль в RUBAE. По данным исследования рынка ArcosJet, под контролем хозяев из Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) находится 8% мирового парка далеких семейства далеких бизнес-джетов Global производства Bombardier Aerospace. По ожиданиям профессионалов компании, эта толика может вырасти прямо до 10% с поставками в регион новейших моделей этого семейства – Global 7500, Global 6500 и Global 5500. В парке хозяев из Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) сейчас насчитывается 72 самолета семейства Global, что составляет около 19% всего парка бизнес-джетов в регионе.
ArcosJet представил на RUBAE-2021 новейший бизнес-джет далекого класса Global 6500. Сейчас это единственный самолет данной модели в мире, доступный к приобретению и незамедлительной поставке.
Global 6500 – представитель семейства традиционных «глобалов» и занимает позицию в линейке бизнес-джетов Bombardier конкретно перед сегодняшним флагманом компании Global 7500.
Семейство бизнес-джетов Bombardier Global сейчас самое пользующееся популярностью в парке хозяев из Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). При всем этом ситуация со спросом на их на рынке такая, что поставку новейшего самолета от производителя необходимо ожидать не наименее года, а предложение на вторичном рынке очень ограничено. К примеру, новейших моделей Global 7500, 6500 и 5500 фактически нет в открытой продаже.
В группы дальнемагистральных самолетов с большенными салонами модели Global 5500 и Global 6500 владеют самой большенный дальностью полета и объемом салона в собственных категориях, также самой высочайшей плавностью полета.
Global 6500 и Global 5500 вышли на рынок в конце 2019 и середине 2020 года соответственно, и стали эталонами нововведений и исключительных эксплуатационных черт.
Повеселил и Dassault Falcon. В этом году компания показала сверхдальний самолет Falcon 8X и макет салона широкофюзеляжного самолета Falcon 6X.
Но самое основное – нам удалось выяснить детали грядущего флагмана 10Х. Салон модели 10X, в первый раз представленной в мае этого года, превосходит по габаритам даже просторный 6X: наиболее 2 м в высоту и 2,70 м в ширину, что делает его самым удобным и просторным на рынке.
H130 – легкий однодвигательный вертолет, совершенно пригодный для пассажирских и VIP перевозок, проведения обзорных экскурсий, выполнения правоохранительных задач, проведения наблюдательных операций, также для мед транспортировки.
Ми-8 VIP:
2022 год обещает нам ряд революционных событий: выход на рынок новейших моделей и пуск впечатляющих стартапов. Думаю, что в дальнейшем сентябре мы сможем лично увидеть новые самолеты и вертолеты, также услаждаться личным общением.