Техника

Авиасалону — 30 лет!

1
1 person likes this.
Please wait...

Наша страна 30 годов назад имела сильную аэрокосмическую индустрия, но не имела собственной площадки для представления передовой продукции. Для того, чтоб выправить эту ситуацию, в далёком 1991 году в Министерстве авиационной индустрии СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) была сотворена комиссия по проведению интернационального авиасалона.

Фото и текст Марины Лысцевой

1-ая выставка, получившая заглавие «МосАэрошоу-92», прошла с 11 по 16 августа. Её участниками стали наиболее 180 компаний авиационной индустрии государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), также представители 69 компаний из 11 государств далекого зарубежья.

Спустя год был проведён 1-ый Интернациональный авиационно-космический салон, по итогам которого были закреплены принципиальные решения: выставка проводится один раз в два года, по нечётным годам, на местности ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. С 1993 по 2021 годы состоялось пятнадцать салонов МАКС, ставших парадом глобальных премьер. И сейчас по числу компаний-участников и государств, количеству демонстрируемых образцов авиационной техники, длительности и трудности летной программки МАКС заходит в пятерку ведущих авиасалонов мира.

До становления МАКС российские авиастроители устраивали премьерные показы на глобальных площадках в Ле Бурже либо Фарнборо. Сейчас узреть новинки российского авиастроения можно сначала в Рф. Речь идёт не только лишь о боевых самолётах (глубоко модернизированные Су-30СМ и МиГ-35, бывалые эталоны истребителя 5-ого поколения Су-57, демонстратор лёгкого тактического самолёта Checkmate), да и о штатской авиатехнике. В 2019 году свершилась глобальная премьера лайнера МС-21-300, спустя два года — 1-ый лётный показ МС-21-310 с русскими движками ПД-14. Также в 2021 году были в первый раз представлены глубоко модернизированный Ил-114-300 и лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал».

В свою очередь, в различные годы ведущие мировые производители Airbus, Boeing и Embraer проявили на МАКС новые на то время A380, A350, A220, Boeing 787 и E175E2.

Международные авиационно-космические салоны стали одними из более массовых и ярчайших общественных мероприятий, проводимых в Рф, а бренд МАКС отлично известен миллионам людей во всем мире. Но для опытнейшего и квалифицированного коллектива компании «Авиасалон» — это далековато не единственный проект. В 2010-2014 годах были проведены форумы «Технологии в машиностроении», в 2012-2014 — выставки «Оборонэкспо», задавшие новейший уровень в демонстрации вооружений и военной техники. В 2018 году спецы «Авиасалона» приняли роль в подготовке и проведении «Гидроавиасалона» и вывели эту выставку на отменно новейший уровень.

Суммарно за 30 лет участниками, посетителями и гостями мероприятий, организованных АО «Авиасалон», сделалось 8,11 млн профессионалов, любителей авиации и астронавтики, из наиболее чем 90 государств мира.

В различные годы на авиасалоне выступали такие пилотажные группы как «Российские витязи», «Стрижи», «Орлы Рф», «Беркуты», «Небесные гусары», Frecce Tricolori (Италия), Patroulle de France (Франция), Baltic Bees Jet Team (Латвия), «1-е августа» (КНР (Китайская Народная Республика - государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира)), Breitling Jet Team (Франция), Fursan Al Emarat (ОАЭ), ANBO (Литва) и Sarang Индия).

Я в первый раз оказалась на МАКС в 1995 году как случайный гость, не интересующийся авиацией, а с 1999 года уже «выступала» как сотрудник редакции дайджеста «Аэрокосмические анонсы». И помчалось…

В 2005 году я уже сотрудничала с «Авиасалоном» как официальный фотограф МАКС, чем несказанно довольна по сей денек.

В 2019 году в парке «Зарядье» «Авиасалоном» была организована фотовыставка «Звёзды МАКС», в какой приняли роль ведущие авиационные папарацци страны.

Предлагаю выборку различных фото за 20 лет, листайте. На мой взор, отлично выслеживается тенденция роста меня как фотографа, не побоюсь этого слова (сам себя не похвалишь — остальные здесь как здесь).

2001 год

Содержание статьи:

МАКС-2003

К огорчению, полётных картинок практически нет. Всё осталось в старенькой редакции, которую растащили…

Фестиваль пилотажных групп 2004:

МАКС-2005

МАКС-2007

МАКС-2009

МАКС-2011

100-летие ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов), 2012 год

МАКС-2013

МАКС-2015

МАКС-2017

МАКС-2019

МАКС-2021

1
1 person likes this.
Please wait...

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»