Воздушные грузовики
Воздушные грузовики либо грузовые самолеты предусмотрены для транспортировки разных грузов. Они различаются от пассажирских лайнеров облегченным бытовым оборудованием, увеличенными размерами грузовых помещений и откидывающимися «носами» — большенными грузовыми лючками.
Сейчас познакомимся ближе с 2-мя наикрупнейшими в мире грузовыми самолетами. 31 фото
Фото и текст Романа
Ан-124-100
Содержание статьи:
Руслан, он же «изделие-400», он же Condor — наикрупнейший в мире по грузоподъемности транспортный самолет (не считая Ан-225 Мрия, естественно, имеющегося в единичном экземпляре). Этот гигант перевозит не только лишь контейнеры и ящики.
В нем помещаются: целая армия из 880 боец, несколько танков, гараж легковых каров, жд состав с локомотивом, и даже остальные самолеты. Чтоб загрузить его под завязку пригодится до 150 тонн груза, да и это не предел — ему принадлежит рекорд в 171 тонну, поставленный еще в русские времена, как ответ южноамериканскому сопернику C5-Galaxy! Я облазил все скрытые уголки в его большенном брюхе, посидел в кабине пилота и познакомился ближе с сиим достаточно известным самолетом.
1-ый Ан-124 взлетел 24 декабря 1982 года. А разрабатывался он, как и почти все наилучшие русские технические средства сначала для военных целей: для перевозки пусковых установок баллистических ракет, личного состава десантных войск и бронетехники. Всего было выстроено 56 единиц, большая часть которых эксплуатриуется Министерством обороны и компанией «Волга-Днепр».
Шасси, снабженное 24 колесами, дозволяет применять самолет на грунтовых полосах, и изменять клиренс и угол наклона фюзеляжа, что дозволяет создавать погрузку тс и разных необычных грузов.
У самолета два широких лючка: на носу и в хвосте, с рампами для заезда транспорта:
Есть неординарные грузы, которые не может перевезти ни один иной самолет, потому «Руслан» работает по всему миру:
На нем перевозят даже галлактические аппараты. При этом не только лишь Роскосмос, да и NASA, если что-то не вышло затолкать в их свой воздушный грузовик C-5. Да что там относительно мирный NASA? НАТОвские вояки прибегают к его помощи когда не могут без помощи других перебросить собственный зенитно-ракетный комплекс «Пэтриот»!
Самые необыкновенные грузы, которые в различное время перевозили на Ан-124:
- 152-тонный служебный самосвал «Юклид» (перевезли за два рейса);
- рабочее колесо гидротурбины поперечником 6 метров и массой 80 тонн;
- 52 тонны золота;
- Майкл Джексон перевез в 1993 году 310 тонн оборудования и вещей на 3-х Ан-124, на концерт в Москву;
- 109-тонный локомотив;
- 160-тонный 24-метровый Аксумский обелиск (разделили на три части);
- огромные 86-тонные насосы для ликвидации трагедии на АЭС (Атомная электростанция — ядерная установка для производства энергии в заданных режимах и условиях применения, располагающаяся в пределах определённой проектом территории, на которой для осуществления этой цели используются ядерный реактор) в Фукусиме;
- пилотажный тренажер Сухой Суперджет.
Самолетом управляет экипаж из 7-9 человек.
Снутри, естественно, все смотрится брутально. Изготовлено в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии):
Серийное создание было остановлено посреди 90х. Но в 2009 правительство Рф распорядилось включить в муниципальную программку вооружения до 2020 года закупку 20 Ан-124-100 для ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Рф. Разрабатывается и улучшенная версия 124-300.
Ан-124 не однократно был героем кинофильмов. Посреди их: Джеймс Бонд — «Умри, но не на данный момент; Ширли-Мырли; 2012.
Салон для провождающих:
Припоминает плацкартный вагон поезда. Тут могут лететь 21 человек. Салон не имеет сквозного прохода к кабине управления и салону экипажа:
Наибольшая дальность беспосадочного перелета может составлять до 14400км (без груза, с полной загрузкой 150 тонн — 3200 км), потому предусмотрены спальные места. Обстановка спартанская:
Туалет весьма улыбнул: два унитаза друг на против друга — я такового еще не лицезрел. Можно меж делом поговорить с глазу на глаз, либо в шахматы сыграть 🙂
Ан-124 желает проглотить другого гиганта — пассажирский A380 🙂
Boeing 747-8F
Вровень с A380 это самый длиннющий штатский самолет (76.3м), но для вас не реализуют на него билет. В нем нет стюардесс и пассажирских кресел. Его грузовая палуба может вместить 19 миллионов шариков для настольного тенниса, но обычно на нем перевозят наиболее суровые грузы. Буковка «F» в индексе модели значит Freighter, другими словами, грузовой.
Самолеты серии 747-8 совершенно новейшие, в коммерческой эксплуатации с 2011 года. Существует так же пассажирская версия с индексом I (Intercontinental). В Рф он есть пока лишь у группы компаний «Волга-Днепр» (эксплуатируется под маркой AirBridge Cargо), занимающейся грузовыми перевозками по всему миру, а именно один из их грузовых терминалов находится в аэропорту Домодедово, где и были изготовлены эти фото.
Весьма большенный самолет: он может перевезти до 140 тонн груза на расстояние до 14 815 км, с крейсерской скоростью 908 км/ч.
Погрузочный транспортер:
Размах крыльев 747-8 равен длине 2-ух самолетов 737-700 (68.45м):
Энергии бортовых генераторов хватило бы на одновременную работу 480 000 телевизоров с плоским экраном и диагональю 32 дюйма!
Пассажирская версия этого салона вмещает до 600 кресел! Но тут нет даже иллюминаторов, а в полу куча всяких роликов, позволяющих при погрузочно-разгрузочных работах передвигать огромные ящики с грузом:
Один из роликов на полу грузового отсека:
Поднимемся на самую верхнюю палубу. Тут имеется маленькой салон для экипажа с креслами как в бизнес-классе:
А это спальный отсек: тут таковых два по одной кровати в любом:
Кабина воздушного грузовика:
Совершенно, кабина хоть какого огромного самолета, в особенности когда оказываешься в ней 1-ый раз, производит неизменное воспоминание множеством всяких кнопочек, переключателей: как можно держать все это в голове и уметь воспользоваться, в индивидуальности, в критичных ситуациях?
С откинутым «носом»:
Вы знали, что этот самолет пролетает в секунду расстояние равное целым трем футбольным полям?
А поперечник его движков практически равен поперечнику фюзеляжа B-29. Был таковой самолет южноамериканский времен 2-ой мировой.