Самый большой автомобиль на территории СНГ
Мы находимся на крупнейшем разрезе Кузбасса — Бачатском угольном разрезе. Тут трудится самый большенный кар на местности СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) — большой «БелАЗ-75600», грузоподъемность которого составляет 320 — тонн, а полная масса — 560 тонн!
Познакомимся с ним ближе. 27 фото
Фото Славы Степанова
Годичная добыча этого разреза составляет выше 8 млн. 700 тыс. тонн. Тут осуществляется добыча горючего для энергетической и металлургической отраслей Рф и почти всех государств мира.
На разрезе задействованы 29 экскаваторов, 63 автосамосвала, 9 локомотивов, 3 буровых станка и 24 бульдозера томного типа.
Самым огромным самосвалом на разрезе является БелАЗ 75600. Ну и не только лишь на разрезе, ведь это самый большенный кар, производимый на местности СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и один из самых огромных карьерных самосвалов на планетке!
1-ый БелАЗ 75600 поступил на разрез в 2006 году, а на данный момент таковых тут уже 4.
Работяга:
Грузоподъемность БелАЗ-75600 составляет 320 — тонн, а полная масса — 560 тонн! За одну поездку «БелАЗ-75600» способен вывезти до 3-х жд вагонов горной массы.
Длина — 14.5 метра, ширина — 9.25 метра, высота — 7.22 метра (3-этажный дом).
Грузовик обустроен 18-цилиндровым дизельным движком весом 11 тонн и мощностью 2 610 кВт (3 500 лошадиных сил). Размер мотора — 77.5 л..
Эта громада может развивать скорость до 64 км/ч.
Управляет всей электроникой система управления «Сименс» — стоимость стоящих рядом с кабиной электрошкафов составляет фактически половину из 80 млн. рублей цены БелАЗ-75600.
Каждое из колес самого огромного кара весит 8 тонн и стоит около миллиона рублей:
На веб-сайте завода-изготовителя обозначено, что в доп функции в самосвале входят кондюк, система чистки воздуха в кабине, доп отопитель в ней, электрообогреваемые зеркала, устройство сигнализации приближения к высоковольтной полосы электропередач, магнитола.
Машинки, на каждую из которых приходится четыре водителя, тут работают круглые сутки, с перерывами на сервис через любые 250 ч.
За двенадцатичасовую смену 220-тонный БелАЗ проходит около 150 км, перевозит 5–7 тыс. тонн породы и расходует 2–2.5 тонны горючего.
В 2011 году на разрезе запущены в эксплуатацию 35 кубовый китайский экскаватор WK-35 и южноамериканский Р&Н-4100 ХРС с объёмом ковша 57 кубов: