Самые большие корабли и самолеты
Эти большие монстры прогуливаются по морям и летают в небе. Они весят сотки тонн, стоят сотки миллионов баксов, а длина неких из их добивается практически полкилометра.
Контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Møller
Содержание статьи:
Наикрупнейший в мире контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Møller 15 июля 2013 вышел в собственный 1-ый рейс.
Его длина — 400 метров, ширина — 59 метров, вместимость — 18 000 контейнеров, грузоподъемность — 165 тыщ тонн.
1-ый в мире плавучий завод
Компания Royal Dutch Shell начала создание первого в мире плавучего завода по производству сжиженного природного газа (СПГ). Завод будет размещаться на месторождении Prelude у побережья Австралии, а опосля его выработки сумеет переместиться на другое месторождение. По экспертной оценке, стоимость строительства первого в мире плавучего завода по производству СПГ может составить до $5 миллиардов. 600 000 тонн, практически полкилометра в длину (488 метров) — этот гигант будет теснить в 6 раз больше воды, чем наикрупнейший авианосец.
Полупогружное судно Dockwise Vanguard
Dockwise Vanguard — самое огромное и инновационное полупогружное судно в истории. Его длина составляет 275 м, а ширина — 70 м (230 фут.). Грузоподъемность добивается 110 тыщ тонн.
Судно было создано компанией Dockwise для транспортировки сухих грузов и для внедрения в качестве сухого дока.
К слову, оно будет употребляться для удаления обломков Costa Concordia от итальянского острова Джильо. Также смотрите статью «Подъем круизного лайнера Costa Concordia».
Авианосцы типа «Нимиц»
Авианосцы типа «Нимиц» (англ. Nimitz class) — тип американских авианосцев с ядерной силовой установкой. Авианосцы «Нимиц» с наибольшим водоизмещением до 106 тыщ тонн являются самыми большенными военными кораблями в мире.
Они предусмотрены для деяния в составе авианосных ударных групп и поражения больших надводных целей, обеспечения противовоздушной обороны военно-морских соединений, также для проведения военно-воздушных операций.
Головной корабль серии имеет длину 333 метра, водоизмещение — 106 000 тонн, также 2 ядерных реактора и мощность 260 000 л.с.
Самый длиннющий пассажирский самолет
Boeing 747-8 — двухпалубный пассажирский самолёт, разработанный компанией Boeing. Этот анонсированный в 2005 году самолет является новеньким поколением известной серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и усовершенствованной экономической эффективностью.
747-8 является самым огромным коммерческим самолетом, построенным в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), также самым длинноватым пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 практически на метр.
Стоимость 1-го самолета — 250 млн. баксов, длина — 76,4 метра. Первым коммерческим владельцем пассажирской версии 25 апреля 2012 стала германская Lufthansa.
Самый большенный пассажирский самолет в мире
Airbus А380 — двухпалубный четырехдвигательный реактивный пассажирский самолет, сделанный концерном Airbus S.A.S. — наикрупнейший серийный самолет в мире (высота — 24,08 метра, длина — 72,75 метра, размах крыла — 79,75 метра).
Наибольшая взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На нынешний денек A380 является также самым огромным пассажирским самолетом в мире.
В обычной комплектации он вмещает 525 пассажиров, что практически на 100 человек больше, чем последующий по вместительности соперник — Boeing 747. Стоимсоть 1-го самолета — 389,9 млн. баксов.
Боинг C-17 «Глоубмастер» III
Боинг C-17 «Глоубмастер» III — южноамериканский стратегический военно-транспортный самолет. В истинное время самолёты этого типа состоят на вооружении ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) и 6 остальных государств.
Наибольшая взлетная масса — 265 тонн (масса самого самолета — 122 тонны).
Стоимость 1-го самолета составляет $316 млн.
«Ямато» — самый большенный линкор в истории
Вся информация по типу линкоров «Ямато» была так засекречена, что о настоящих свойствах этих кораблей противникам Стране восходящего солнца сделалось понятно только опосля войны.
Длина линкора — 263 метра, ширина — 39 метров, водоизмещение 73 тыщи тонн. Большущее водоизмещение позволило конструкторам оснастить линкоры типа «Ямато» наикрупнейшими в новой истории орудиями калибра 460 мм. Они присваивали кораблям исключительную огневую мощь.
В истинное время гигант лежит на деньке океана у южного острова Кюсю, Япония.
Ан-225 «Мрия»
Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок и поднимался в воздух всего один раз в 1947 году
Масса пустого самолёта — 250 тонн, наибольшая взлетная масса — 640 тонн. «Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн, коммерческого моногруза — 187,6 тонны, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны. В общей трудности данный самолёт — владелец около 250 глобальных рекордов.
В истинное время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.
Супертанкер Knock Nevis — наикрупнейшее судно мира
Его размеры составляли: 458,45 метров длины и ширина в 69 метров, что делало его наикрупнейшим судном мира.
Построен в 1976 году, в крайние годы употреблялся как плавучее нефтехранилище, потом доставлен в Аланг (Индия), где в 2010 году утилизирован. Один из 36-тонных становых якорей гиганта был сохранён и сейчас выставлен в экспозиции Морского музея в Гонконге.
Самый большенный круизный лайнер в мире
Allure of the Seas — 2-ое круизное судно класса Oasis, находящееся в принадлежности компании Allure of the Seas Inc. Было выстроено в 2010 году. Вместе с судном-близнецом Oasis of the Seas является самым огромным пассажирским судном в мире по состоянию на ноябрь 2010 года: длина обоих круизных судов около 360 м (зависимо от температуры), причём Allure of the Seas длиннее собственной сестры на 5 см.
Это реальный плавучий город. Экипаж — 2 100 человек, количество пассажиров — 6 400.
На фоне этого гиганта именитый Титаник покажется «малышом»: длина 269 метров у Титаника против 360 метров у Allure of the Seas. Водоизмещение Титаника составляло 52 тыс. тонн, у Allure of the Seas — 225 тыс. тонн.