Ого-ого и балийский Новый год
А знали ли вы, что на деньках праздновался Новейший год? Любой год индусы на полуострове Бали празднуют Ньепи, балийский Денек тишины, который знаменует собой начало балийского Новейшего года.
Поглядим, как это было.
Крайний денек года содержит в себе шествия Бхуты (бесы сверху), за которыми следует Ньепи, праздничек молчания. (Фото Juni Kriswanto):
Это индуистский праздничек, в главном отмечаемый на Бали, Индонезия. Ньепи, муниципальный праздничек в Индонезии, является деньком молчания, поста и медитации. (Фото Agung Parameswara):
Денек, последующий за Ньепи, также отмечается как Новейший год. В этот денек молодежь Бали в деревне Сесетан на юге Бали совершает церемонию омед-омедан либо «обряд поцелуев», чтоб отпраздновать Новейший год. Тот же денек отмечается в Индии как Угади. (Фото Devi Rahman):
Люди несут статую ого-ого на параде в Денпасаре, Бали. (Фото Agung Parameswara):
Ого́-ого́ — это статуи из папье-маше, обычно намного выше людского роста, изготавливаемые для шествия намедни денька Ньепи на Бали в Индонезии. (Фото Agung Parameswara):
Ого-ого обычно имеют форму мифологических созданий, в главном злых духов как олицетворение пороков, которые нужно держать подальше от жизни людей. Участники шествия несут ого-ого колонной, время от времени встряхивая их, чтоб чудилось, что те движутся либо пляшут. (Фото Agung Parameswara):
Шествие ого-ого проходит за денек до Ньепи по всему острову Бали. Подготовка к шествию обычно начинается во 2-ой половине денька, а само шествие продолжается до полуночи. (Фото Sonny Tumbelaka):
Ого-ого стоят на платформах из древесных досок и бамбука. Платформа сконструирована так, чтоб поддерживать ого-ого, когда его поднимают и переносят по деревне либо городской площади. Обычно на плечах восьми либо наиболее парней. (Фото Agung Parameswara):
Внедрение факелов и фальшфейеров также является частью шествия. (Фото Agung Parameswara):
В конце процессии ого-ого сжигаются. (Фото Agung Parameswara):