Пятиклассники не умеют складывать и вычитать
Индивидуальности современного образования: половина школьников до конца не усваивает материал по арифметике. Результаты мониторинга демонстрируют, что задачи средней школы тянутся с первых классов. 4 фото
Около половины учеников до конца не усваивают школьную программку по арифметике. К такому выводу пришли исследователи электрической базы олимпиад «Знаника». Они проанализировали практически 300 тыс. заданий по арифметике, выполненных 13 тыс. учеников 5−9 классов из 62 регионов Рф. Специалисты считают, что схожая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) наиболее много, чем муниципальные экзамены, отражает настоящую ситуацию с усвоением детками школьной программки.
Рассматривать школьные работы по арифметике, русскому языку и чтению исследователи начали несколько годов назад, к 2018 году собрав базу данных по исходной школе. В 2019 году были проанализированы познания учащихся средней школы.
Для мониторинга была выбрана конкретно математика, как главный предмет школьной программки. Данные представленного исследования были собраны в итоге мониторинга, длившегося недельку, в каком добровольно приняли роль 12 900 школ (всего в Рф 46 794 школ) из 62 регионов.
Всего удалось проанализировать 286 тыс. работ учеников 5−9 классов. Результаты мониторинга проявили, что по главным темам всякого класса среднего звена практически половина школьников делает ошибки.
К примеру, 65% пятиклассников не могут выполнить главные математические деяния, такие как сложение, вычитание, умножение и деление. Для 9-х классов сложным является решение системы 2-ух уравнений — в их допустили ошибки 75% участников мониторинга.