Новости

Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах

0
Be the first one to like this.
Please wait...

Если забить в поиске газеты Нью-Йорк Таймс словосочетание «taxi hustlers», то в ответ вы получите большенный перечень статей повествующих о том, как цинично и нескромно нью-йоркские таксисты околпачивали собственных пассажиров в протяжении почти всех лет.

История борьбы городка с сиим злом достаточно интересна и назидательна. Всего два 10-ка годов назад нью-йоркские аэропорты и вокзалы были везде заражены данной для нас язвой, а ситуация была весьма похожа на сегодняшнюю российскую, когда на выходе для вас не дает прохода масса мужчин мутного вида, желающих отвезти вас за куда угодно за неблагопристойно огромную сумму средств.

Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах

Создатель http://samsebeskazal.livejournal.com/profile

Много лет попорядку нью-йоркские таксисты занимались всем этим же, чем занимаются их сегодняшние русские коллеги-жулики — ловили пассажиров на выходе из аэропорта либо вокзала и обманным методом привлекали в одну из собственных машин, поездка в какой обходилась незадачливому туристу в очень круглую сумму. Например, если сейчас поездка из аэропорта Кеннеди на Манхеттен стоит 52 бакса, то представьте для себя, что в 1981 году такие таксисты умудрялись брать за нее несколько сотен. Самым возмутительным был вариант, когда с 4 доверчивых студентов из Нигерии содрали 1 350 баксов за поездку из аэропорта в Мидтаун.

Туристов околпачивали и дурачились как могли только бы содрать с их побольше. Власти Нью-Йорка в некий момент сообразили, что действий схожих мошенников мучается не только лишь стиль городка, да и наносится большой вред промышленности туризма. Иноземцы стали избегать поездок в Нью-Йорк в итоге что город начал терять почти все миллионы баксов. Естественно же, не только лишь жулики-таксисты были повинны в этом, но конкретно с противного знакомства с ним начиналась для почти всех поездка в Огромное яблоко. И заместо того, чтоб издержать средства на рестораны, утехи, экскурсии либо покупку сувениров, что давало работу почти всем городским жителям и приносило Нью-Йорку прибыль в виде уплаченных налогов, турист отдавал их жуликам-таксистам, которые глупо клали их для себя в кармашек. Обманув 1-го лоха иноземца таковой таксист по сути крал средства у самого себя, у собственных близких и делал город в каком он живет лишь ужаснее.

Бандюганы действовали очень настойчиво, окружали прилетающих со всех сторон, блокировали проходы, звучно и назойливо давали свои услуги, ловко выхватывали сумки и тащили жертву к машине. Основное было не отдать человеку опамятуется и остановившись попробовать разобраться в ситуации. Сумму никто, естественно, не называл. В конце поездки пассажира ставили перед фактом. Если тот отрешался платить, то грозили всем, начиная от правоохранительных органов, физической экзекуции и заканчивая обещанием отвезти и кинуть где-нибудь в Гарлеме. Самым проблемным местом на карте городка был аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди. Подавляющее большая часть туристов прилетало в Нью-Йорк через его терминалы, а транспортная доступность аэропорта оставляла желать наилучшего. Он размещен на отшибе, до него не доходит ни одна из ветвей метро, и чтоб добраться до такого же Манхеттена остальных вариантов не считая такси особенно-то и не было. Естественно, можно было доехать на автобусе до наиблежайшей станции подземки, но в преступные 80-е туда еще далековато не любой турист готов был спуститься.

Власти начали пробовать проводить инструктаж посреди всех прилетающих в Нью-Йорк. В самолетах перед высадкой стали крутить ролики повествующие о мошенничестве в аэропорту и призывающие воспользоваться лишь официальными желтоватыми такси, а двигаться лишь по счетчику. Во всех залах и туалетах аэропорта прилетающих встречали информационные плакаты. Но оказалось, что, во-1-х, люд невнимательный и на увещевания властей реагирует вяло, а, во-2-х, у почти всех туристов трудности с языком, и они просто не соображают предостережений. Бандюганы тоже не дремали, выставляли зазывалами отлично одетых людей с располагающей наружностью, которые доверительным голосом докладывали, что у такси на данный момент стачка, а крайний автобус лишь что ушел, что желтоватые такси возят лишь в Бруклин и Бронкс, а отвезти на Манхеттен за приемлемую сумму могут лишь они. Они даже умудрялись перехватывать тех, кто заказал такси заблаговременно, подглядывая имена на табличках, которые держали в руках встречающие водители, и подлавливая пассажиров ранее их — это вы Уолтер Уайт? Пойдемте со мной, это я вас встречаю. И люд на это велся, ловя позже упавшую на пол челюсть, услышав сумму в конце поездки.

Но даже сев в официальное желтоватое такси пассажир не был застрахован от мошенничества. Данные счетчика накручивались с помощью особых электрических устройств, и поездка которая обязана была стоить 30 баксов обходилась больше, чем в 100. Власти тогда подсчитали, что 70% пассажиров уезжающих из аэропорта Кеннеди на такси попадали в лапы мошенников.

Приятная агитация в аэропорту употребляется и по сей денек: Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах

1-ые значительные сдвиги возникли в 1994 году, когда наведением порядка в Нью-Йорке занялся новейший мэр Джулиани. Тогда штраф с пятидесяти баксов прирастили до полутора тыщ, прибавив к нему вероятное тюремное заключение на срок до 45 дней. Под удар попали незаконные таксисты, водители везущие пассажира без подготовительной договоренности и таксисты накручивавшие счетчик либо едущие совсем без него. Невинными трюками на фоне всего этого были пробы взять несколько пассажиров и получить с всякого полную оплату за проезд, либо добиваться завышенные чаевые, которые, к слову, совершенно являются делом чисто добровольческим.

Правоохранительные органы начала работать по уже испытанной тогда методике «undercover», когда офицеры переодевшись в штатскую одежку и изображая туристов с чемоданами и билетами в руках, выходили из зала прилета, попадались на крючок мошенников, садились в машинку и брали их с поличным. Далее арест, трибунал, штраф и вероятное тюремное заключение. Вторым нововведение были фиксированные тарифы, которые свели на нет мошенничества со счетчиками. Третьим организация высадки пассажиров и введение службы диспетчеров. Все это не искоренило жульничество в аэропортах, но свело его к минимуму. На данный момент официальные желтоватые такси фактически на 100% работают честно.

Сейчас процесс смотрится последующим образом. Работу такси на местности организуют и контролируют особые сотрудники-диспетчеры. Брать пассажиров без подготовительной договоренности могут лишь желтоватые такси. Диспетчеры организуют их очередь, при всем этом основная масса машин ждет пассажиров не рядом с терминалами, а на специальной стоянке на местности аэропорта, откуда их маленькими партиями организованно посылают в зону прилета. Там из машин таксисты не выходят. Они только встают в другую очередь и потихоньку двигаются в ней к месту высадки пассажиров. Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах

Пассажиры в терминале также встают в очередь. Когда прилетает несколько рейсов, то очередь на такси бывает достаточно длинноватой: Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах

Места высадки специально обозначены: Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах

Процесс ожидания очень организован: Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах

Высадку создают диспетчеры, которые запишут номер машинки, спросят у вас адресок и сообщат о стоимости грядущей поездки: Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах

Для вас дадут бумажку с примерными тарифами, если вы едете в хоть какой район Нью-Йорка не считая Манхеттена. Туда тариф фиксированный и составляет 52 бакса плюс стоимость оплаты мостов и туннелей, если это нужно. Ранее фиксированные тарифы действовали для всех районов, но на данный момент их отменили. Если сумма оплаты будет значительно различаться от обозначенной, то вы сможете звонить по специальному телефону и сетовать. Основное не запамятовать взять чек. Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах

Таковая организация процесса минимизирует риск быть обманутым. Таксист, естественно, может отвезти вас не тем маршрутом, но все данные показываются на карте и записываются в память компа установленного в его каре. В случае жалобы с вашей стороны их можно постоянно поглядеть и проверить как он вас вез. Таксист может включить завышенный тариф, но это тоже записывается и позже таковых водителей штрафуют и лишают лицензии. Потому, ему выгодней отвезти вас резвее и взять последующего пассажира, чем пробовать заработать излишние средства. Максимум, что он может — это постоять в пробках для накрутки счетчика, но много срубить таковым образом все равно не получится. Главный неувязкой на данный момент стали очереди в ожидании высадки, и нытье таксиста по дороге с назойливыми требованиями чаевых по окончанию поездки. В особенности если вы едете в какой-либо отдаленный район, откуда он будет гарантированно ворачиваться пустым.

Слева — очередь желтоватых такси, справа — ждут пассажиров машинки компаний кар-сервиса. Они могут это созодать лишь при наличии подготовительного заказа: Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах

Самое увлекательное, что бандюганы не перевелись до сего времени. В остальных местах я их не встречал, но в аэропорту Кеннеди вижу всякий раз когда там бываю. На данный момент так работают незаконные таксисты у каких нет лицензии и соответственно риска ее утратить. Они стоят в массе вкупе с встречающими и негромко дают свои услуги всем выходящим с чемоданами из зоны таможенного контроля. Часть из их вылавливает пассажиров ориентируясь на их национальную принадлежность. Испаноговорящие таксисты ловят люд прилетевший из государств Латинской Америки. Узбеки ловят рейсы из Москвы, на которых постоянно много обитателей средней Азии. Почти все из прилетевших в первый раз в Нью-Йорке, не молвят по-английски и с радостью доверяют свою судьбу гостеприимным и приветливым дядечкам, которые совсем не стесняются брать больше официального тарифа.

За 52-долларовую поездку требуют от 70 до 120, зависимо от вашего вида и их аппетитов. По сегодняшнему закону им светит 90 дней кутузки и валютный штраф 1 250 баксов. По сообщениям прессы их по прежнему ловят и арестовывают, но сколько бы раз я не был в аэропорту, они там есть постоянно, а вот правоохранительных органов рядом я не лицезрел никогда. По официальным данным в 2011 году было произведено наиболее 400 арестов незаконных таксистов. Любой получил штраф, а почти все и тюремный срок. Но невзирая на это все они равно ворачиваются назад. Один таковой незаконный таксист был арестован аж 82 раза. Они готовы посиживать в кутузке любые два-три месяца, но в промежутке меж отсидками зарабатывать по 20-30 тыс. баксов. Такие числа приводит Управление правоохранительных органов порта Нью-Йорка и Нью-Джерси, в чьем ведении находятся все аэропорты городка.

Также читайте статьи «Прогулки по Манхеттену» и «Центральный парк Нью-Йорка». Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах

0
Be the first one to like this.
Please wait...

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»