Новости

Как грузят зерно

0
Be the first one to like this.
Please wait...

Этот комплекс является одним из более многообещающих, оживленно развивающихся зерновых терминалов Русской Федерации на Черном море, оказывающий широкий диапазон услуг, связанных с перевалкой зерновых грузов. Терминал обустроен высокопроизводительным оборудованием, в первый раз используемым в Рф, также современной системой управления технологическими действиями.

Фото и текст Александра «Russos» Попова

1. Терминал находится в юго-западной части Таманского полуострова, меж мысами Панагия и Металлический Рог. Освоение местности началось посреди 2000-х годов, а зерновой терминал начали строить на рубеже десятилетия. На данный момент зерновой комплекс производит хранение и перевалку зерновых, зернобобовых и масличных культур в объёме до 5,5 млн тонн в год.

2. Зерно поначалу поступает в лабораторию, где проводится первичный экспресс-анализ: для определения свойства зерна и куда его выгружать. В предстоящем пробы будут исследоваться наиболее тщательнее. Также на терминале действует система автоматического учета качественно-количественных характеристик зерна.

3. Экспресс анализ содержит в себе как определение главных высококачественных характеристик на специализированных устройствах, так зрительный контроль.

Cначала любая машинка взвешивается. Снова напомню, что в компании принято категорическое решение — машинки с перевесом не принимать. Понизу находятся как раз весы, а верхние этажи — административно-бытовой комплекс.

Устройство автоприёма дозволяет производить выгрузку как с правым, так и с левым методом открытия бортов и рассчитано на выгрузку зерна до 1200 т/час, другими словами в среднем 36 автомашин в час. Также у терминала есть возможность производить выгрузку с автомашин типа тонар. Дневной показатель при выгрузке машин составляет 500—750 авто в день, что составляет до 24 тыщи тонн зерна в день:

Терминал оборудован системой скрытых конвейеров, что дозволяет ему принимать груз с автомашин ежегодно, независимо от погодных критерий:

Все сборочные потоки оборудованы системой пылеудаления:

По конвейерам зерно поступает в силосные зернохранилища:

В состав терминала заходит 16 силосов, что дозволяет единовременно копить до 192 тыс. тонн груза:

Силосы, оказывается, не имеют конусного дна. Зерно по дефлоту ссыпается в центральный заборник (как топливный бак на ракете). Снутри силоса есть что-то типа «мешалки», которая дозволяет остатки зерна переместить к заборному устройству, которое управляется дистанционно. Так же имеются несколько ручных задвижек. Они необходимы для полного опустошения силоса, таковая процедура проделывается раз в несколько месяцев.

ерминал является собственником 2-ух причалов, позволяющих обрабатывать суда типа Panamax и Postpanamax с шириной до 38 метров, и обеспечивает погрузку на судно с производительностью 1200-1500тонн/час:

Все силосы оборудованы автоматической системой термометрии, что дозволяет впору реагировать на изменение температуры груза в силосах:

Площадь Зернового Терминального комплекса Тамань в границах порта составляет 5,7 га:

Длина транспортной галереи от силосного зернохранилища до причалов составляет около 3-х км:

Балкер Servet Ana дидвейтом 31018 тонн:

удопогрузочная машинка NEUERO с производительностью до 2000 тонн в час:

Зерно к ним поступает по конвейерной полосы с берега:

Погрузка зерна:

Это не таковой обычный процесс, как может показаться. Потому что балкер является самым «хрупким» видом судна, то требуется строгая очередность погрузки трюмов и равномерное распределение зерна. По другому можно просто сломать корпус судна:

Термин балкер возник только в 1955 году. Большая часть классификационных обществ систематизируют балкер как судно, перевозящее сухой неупакованный груз. Но история балкерного флота началась в 1852 году, когда английский пароход SS John Bowes сделал собственный 1-ый рейс, перевозя уголь:

Погрузка закончена, сейчас идет оформление документов, таможня и скоро судно отправится в Алжир. На момент написания текста, оно уже там:

А с рейда идет балкер в балласте:

К слову, все балкеры спроектированы так, что не могут ходить стопроцентно пустыми, потому на нем заполняются балластные танки. Так же обычно есть возможность заполнить один из трюмов водой. Время от времени он может употребляться, как бассейн для экипажа:

Балкер развернули буксирами баком вперед и аккуратненько подвели к причальной стене:

урецкий балкер смотрится куда ухоженнее:

А новейший балкер JAG AKSHAY прогуливается под индийским флагом и на данный момент держит курс по Красноватому морю:

Турецкий балкер перед отходом. На корме у него сбрасываемая спасательная шлюпка:

Буксиры порта отводят его от причала:

И, дав прощальный гудок, балкер уходит в рейс:

Глубина у причалов терминала дозволяет швартоваться судам типа Panamax и Postpanamax (ширина — до 38 м, длина — до 235 м, дедвейт — до 110 000 т, осадка — до 12,1 м) . Как раза этот балкер на фото имеет осадку чуток наименее 5 метров. Во время погрузки он осядет еще метров на 7.

0
Be the first one to like this.
Please wait...

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»