Сев. Америка

Из жизни американских дальнобойщиков

1
1 person likes this.
Please wait...

Дальнобойщик в Америке — это не работа, это образ жизни. Начиная с подписания президентом Эйзенхауэром государственного акта о строительстве 66 000 км высокоскоростных шоссе и дорог в США (Соединённые Штаты Америки - государство в Северной Америке) в 1956 году, профессия дальнобойщика остается одной из самых нужных, как и одной из самых высокооплачиваемых для проф водителей.

Рассказ о жизни американских дальнобойщиков.

Из жизни американских дальнобойщиков

Фото и текст mechanismone

Любой год в США (Соединённые Штаты Америки - государство в Северной Америке) грузовики перевозят около 10 миллиардов. тонн грузов, общей стоимостью наиболее 9 трлн. баксов. Сейчас полностью все перевозится с помощью грузовиков, без их Южноамериканская экономика умрет. Из жизни американских дальнобойщиков

По всей системе дорог в США (Соединённые Штаты Америки - государство в Северной Америке) предусмотрены спец остановки для грузовиков, которые постоянно видно издалека, на таковых пит-стопах водители могут получить полный отдых, сходить в душ, и непревзойденно поесть: Из жизни американских дальнобойщиков

Сейчас есть наиболее 6 000 специализированных остановок для американских дальнобойщиков. Из жизни американских дальнобойщиков

Большая часть пит-стопов имеют сервисную линию, которая способна в маленький срок отремонтировать грузовик, к слову, сами дальнобойщики именуют грузовик «риг»: Из жизни американских дальнобойщиков

Естественно, движок для вас не поменяют, но без заморочек сменят колеса, масло, отремонтируют потерянное зеркало либо протекающую топливную линию, сменят колодки, и произведут остальной требуемый ремонт. Из жизни американских дальнобойщиков

Огромные логистические компании, к примеру UPS либо Snyder, имеющие в собственном наличии сотки грузовиков, имеют свои фирменные огромные пит-стопы для серьезного ремонта и обслуживания грузовиков. В других вариантах даже огромные компании употребляют пит-стопы, встречающиеся на дорогах. Из жизни американских дальнобойщиков

Заправки для дальнобойщиков разделены от заправок для легковых каров. Соединено это с тем, что, во-1-х, топливные баки грузовиков намного больше, и обычно грузовики имеют два бака по 300-500 л.. Грузовики, которые работают в удаленных от цивилизации местах, к примеру, у нефтяников, могут иметь и по 2 бака ёмкостью 1 500 л.. Заправочные насосы таковых станций весьма массивные, и качают горючее приблизительно в 4 раза резвее, чем обыденные помпы. Из жизни американских дальнобойщиков

Во-2-х, баки размещаются с 2-ух сторон грузовика, потому колонки оборудованы 2-мя шлангами, с 2-ух сторон грузовика. В-3-х, имея трейлер длиной 16 метров (53 фута), тяжело парковаться на обыкновенной заправке, потому подъезд/выезд к таковым заправочным колонкам делают широким, и по способности, прямым, что значительно упрощает работу водителям.

Для чего столько горючего? Груженная «фура» расходует 35-40 л. горючего на 100 км. Из жизни американских дальнобойщиков

К слову, увлекательный момент: грузовик на холостом ходу спаливает около 4 л. в час, 1 час холостого хода эквивалентен 10 км пробега, а все грузовики в США (Соединённые Штаты Америки - государство в Северной Америке) потребляют около 6 миллиардов. л. горючего в год. Из жизни американских дальнобойщиков

Кроме специализированных остановок на всех шоссе в США (Соединённые Штаты Америки - государство в Северной Америке) предусмотрены зоны отдыха, обычно через любые 130-180 км. В таковых зонах отдыха предусмотрены столики и лавочки под навесами, где можно перекусить, автоматы по продаже сникерсов, напитков и иной мелочи, туалетные комнаты, и даже душевые кабинки (но не постоянно). На таковых площадках водители могут размяться, проверить состояние машинки и крепления груза. Из жизни американских дальнобойщиков

Все дальнобойщики подчиняются регуляциям департамента транспорта, который устанавливает количество рабочих часов и наибольшие скорости движения. Из жизни американских дальнобойщиков

Водители делятся на два огромных класса: внутриштатовские — которые передвигаются только в границах 1-го штата, никогда не пересекая границу штата, и межштатовские, т.е. те, которые могут передвигаться меж 49 штатами. Из жизни американских дальнобойщиков

В чем разница? Межштатовский шофер может в денек находиться за рулем 14 часов, опосля чего же он должен тормознуть и отдыхать 10 часов. При этом, 14 часов работы и 10 часов отдыха не могут быть прерваны, т.е. недозволено двигаться 2 часа, позже 2 отдыхать, позже двигаться еще 5 часов. Как грузовик тронулся, 14 часов начали собственный отсчет. Из жизни американских дальнобойщиков

Внутренние водители имеют разные привилегии в различных штатах. В Техасе шофер может находиться за рулем 14 часов, работать 16, а для отдыха необходимы только 8 часов. Не считая того, шофер не может работать наиболее 70 часов в период 8 дней либо 60 часов в период 7 дней. Если шофер отработал 65 часов за 6 дней, ему требуется отдых — 34 часа. В свою очередь компании, чтоб не лукавили, должны прописать в договорах по какой схеме они работают, 8-ми либо 7-ми дневная «неделька». Из жизни американских дальнобойщиков

Компании весьма строго смотрят за количеством рабочих часов, т.к. размер штрафа при нарушении весьма высок. Ранее водители имели бумажные логи, где записывали рабочие часы, сейчас все огромные и средние компании имеют компы, которые сами рассчитывают время, дистанцию и пространство для отдыха, хотя бумажные логи по прежнему у водителей есть, на вариант сбоя компа.

Из жизни американских дальнобойщиковИз жизни американских дальнобойщиков

Иной параметр, за которым весьма смотрят полицейские, но который не весьма обожают транспортные компании — это вес. Наибольший разрешенный предел для двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача — 36 тонн, при большей перегрузке количество осей обязано быть увеличено. Из жизни американских дальнобойщиков

По всей системе дорог разбросаны станции весового контроля, водители проходят через их накатом, обычно на скорости 60 км/ч. Если увиден перевес, то придется остановится для досмотра и получения штрафа. Штраф выписывается на компанию. Из жизни американских дальнобойщиков

Для расчета веса есть таблицы, которые есть у всех дальнобойщиков, перевозящих грузы, превосходящие допустимые перегрузки. Из жизни американских дальнобойщиков

Все дальнобойные траки, перевозящие небезопасные грузы, помечены табличками, которые разбиты на 9 главных категорий, входящих в 5 главных групп: взрывчатые, воспламеняющиеся, ядовитые, коррозийные вещества и радиоактивные элементы. Из жизни американских дальнобойщиков

Не считая того, водители, перевозящие такие грузы, снабжены полным набором документов о грузе и имеют ограничения в наибольшей скорости движения. К примеру фура с картошкой по шоссе может двигаться 130 км/ч, с топливом — 110, а с радиоактивными элементами только 100 км/ч. Из жизни американских дальнобойщиков

Далековато не любой шофер может перевозить небезопасные грузы. Для этого необходимо получать доп сертификат к водительской группы. Самые сложные в получении сертификаты — это на взрывоопасные грузы и радиоактивные элементы. Из жизни американских дальнобойщиков

Водители, перевозящие сверх небезопасные грузы (взрывчатку и радиоактивные элементы), должны пройти курс обучения в особых школах и знать всё о перевозимых материалах, а так же научиться правильным действиям в аварийных ситуациях. Из жизни американских дальнобойщиков

Огромные компании имеют свои учебные полигоны, где водители обучаются выводить грузовик из заноса, верно уводить грузовик в кювет и получают огромное количество остальных способностей. Из жизни американских дальнобойщиков

Полное количество водителей, прошедших школу и имеющих право на перевозку сверх небезопасных грузов, составляет 3% от общего числа водителей. Такие водители являются элитой посреди водителей. Их заработная плата начинается от $100 тыс. в год. Из жизни американских дальнобойщиков

Еще одна увлекательная изюминка грузовиков, осуществляющих разные доставки — погрузчик на хвосте. Весьма комфортно к слову, не надо переживать о том, что паллет не снимут кое-где на складе, либо около дома. Из жизни американских дальнобойщиков Из жизни американских дальнобойщиков

Время от времени на шоссе можно увидеть и военных, для их нет приемуществ, наибольшая скорость передвижения военных — 100 км/ч. Обычно они передвигаются «кучками» конвоем, и ночкой, дневной конвой — большая уникальность. Из жизни американских дальнобойщиков

Сейчас дальнобойщики являются неотъемлемой частью дорожных пейзажей в Америке, и их количество продолжает расти. Из жизни американских дальнобойщиков

В наиблежайшее время мы поведаем для вас о фаворитных в Америке домах на колесах. Из жизни американских дальнобойщиков

Это был рассказ о жизни американских дальнобойщиков. Из жизни американских дальнобойщиков

1
1 person likes this.
Please wait...

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»