Азия

Над Каппадокией на воздушном шаре

0
Be the first one to like this.
Please wait...

Каппадо́кия — историческое заглавие местности на востоке Малой Азии на местности современной Турции, употребляющееся со времён античности прямо до наших дней. Тут есть достойные внимания ландшафты вулканического происхождения, подземные городка, сделанные в 1 тыс. до н. э. и необъятные пещерные монастыри.

Отправляемся в полет на воздушном шаре.

Фото Антона Петруся

Главной целью поездки в Каппадоки был полет на воздушном шаре. Схожее развлечение поставлено там на поток, и любой денек в небо поднимается практически сотка шаров. Решив не заморачиваться с поиском обычной «авиакомпании», мы посоветовались с обладателем гостиницы. Он рекомендовал нам ребят-профессионалов, сказав, что вот конкретно они самые крутые (а поточнее вот конкретно они, разумеется, делятся гонораром).

Отмечу, что полет на воздушном шаре наслаждение достаточно таки драгоценное, цены колеблются зависимо от раскрученности компании и количество человек в корзине. Например, самый дешевенький полет стоит от 100 евро, но при всем этом в корзине будет 25 человек. Естественно в таковой толчее что-то не то что снимать — узреть довольно тяжело. Лучший вариант — 10 человек, но цены при всем этом будут от 150 евро. К слову для тех, кто поедет в осеннюю пору в наш фототур — полет заходит в стоимость.

Все полеты происходят на рассвете, и машинка приехала за нами аж 4.30 утра. Бодренький турок приклеил нам на куртки наклейки с заглавием компании и усадил в автобус. Мы еще незначительно поездили по гостиницам, забирая других любителей острых чувств. Подъехав к кабинету компании шофер попросил выйти всех у кого были голубые наклейки (они оказались разноцветными). В автобусе остались четыре человека, которым он произнес — «You are VIP!». Фигня, но приятно ) А когда оставшаяся пара заговорила по-русски, совершенно на душе тепло сделалось.

В кабинете компании нас покормили завтраком, и мы направились на старт. Обычное пространство пуска шаров — Розовая Равнина, и к нашему приезду прохладный рассветный воздух успел прогреться от 10-ов горелок. Неописуемое количество шаров стартовали из различных уголков равнины.

Пока надували наш шар можно было прогуляться и поснимать этот процесс. Я весьма жалел о отсутствии штатива — просто роскошный рассвет заставлял снимать хоть как-нибудь.

И вот мы погрузились в корзину. 10 человек – это, фактически, потолок, мы и так стояли плотно друг к другу — и старт! Весьма размеренный подъем, плавно, поначалу создалось воспоминание, что мы так и остались на земле. Но вот шар начал набирать высоту — и уже стали видны горы и близлежащие равнины. А вокруг был просто суп из воздушных шаров — часть еще на земле, и часть в воздухе. Пилот провел инструктаж по ТБ, показал как действовать при высадке и напористо попросил не покидать корзину на высоте ))

И вот, незначительно набрав высоту у меня просто перехватило дыхание — все близлежащие равнины были видны как на хорошо… С языка так и пробовали сорваться восхищенные маты — а по-другому обрисовать эту красоту просто нереально… Еще незначительно набрав высоту — из-за горы показалось рассветное солнце, и все усиленно принялись щелкать затворами. Ну и я, если честно, сорвался и в итоге стопроцентно карточку забил..

На горизонте слева показывается конус потухшего вулкана Эрджиес:

Пилот оказался реальным мастером. Я был уверен, что воздушным шаром управлять недозволено — что он повинуется силе ветра. В принципе, так и было, но он дергал за какие-то веревочки, и все-же направлял шар туда, куда требовалось. Наиболее того, пилот повсевременно вращал шар вокруг собственной оси, чтоб туристы могли глядеть и снимать во все стороны.

Опосля набора высоты шар полетел в сторону Равнины Любви, весьма необычного и умопомрачительного места. Равнина уже издавна является частью полетной программки. И мастерство пилота можно было узреть и прочуять конкретно там — шар залетел в равнину, практически коснулся земли, поднялся и хороших полчаса вертелся около скал так близко, что можно было потрогать их рукою. Мы были одними из первых, кто долетел туда, позднее в маленьком ущелье образовалась реальная пробка, время от времени шары даже соприкасались вместе.

Плотность шаров на квадратный метр просто зашкаливала ))

Опосля равнины мы пронеслись над местными виноградниками, практически цепляя корзиной побеги, и подлетели к Гереме — городу где мы жили. Наш «шофер» огласил, что мы поднимемся на высоту 800 метров и начал подъем. С таковой высоты вид раскрывался просто неописуемый, видны были все близлежащие равнины и городки, крепости-пещеры, горы, в общем я ощущал себя птицей, разглядывающей мир с высоты…

Панорама Гереме с высоты 800 метров.

Как досадно бы это не звучало, фото не передаст ни дуновения ветра, ни жар от горелки, ни странноватое чувство полета, но хотя бы вид вы можете оценить.

Жалко, но полтора часа, отведенные на полет весьма стремительно закончились, и шар начал понижаться. Практически все пилоты садили свои аппараты на поле, неподалеку от Равнины Любви. Прикол в том, что там размещались огороды местных обитателей. Разумеется, что часть урожая любой год вытаптывается командами воздухоплавателей ) Снижаясь, мы лицезрели как подъехала машинка с прицепом для корзины. На высоте нескольких метров над землей шар завис и команда поддержки затянула корзину верно на прицеп, зафиксировала и начала сдувать воздух из шара..

На земле нас весьма аккуратненько полили шампанским (страшились омочить десяток фотиков), вручили сертификаты о полете — и развезли по гостиницам… Одна часть приключения завершилась, но далее было не наименее любопытно!

0
Be the first one to like this.
Please wait...

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»