Под крышей Африки: парк Амбосели
Для всякого места, страны и материка, куда я приезжаю, в голове у меня живет зрительный образ. Что-то такое, издавна увиденное на канале Дискавери, либо в вебе. И непременно, этот зрительный образ я просто должен снять, и показать позже всем )
Для Кении у меня была точная картина в голове. Её естественно можно отнести к уровню «баянов». И почти все папарацци могут сказать, что это моветон — снимать что-то издавна растиражированное. Но я не мог уехать без фото слонов на фоне Килиманджаро. При чем вулкан был должен быть непременно прикрыт тучами. Для меня этот кадр — маст-хэв. И случилось так, что возможность снять его возникла лишь в конце нашего сафари. Фактически поэтому, что конкретно в конце нашего тура мы направились в парк Амбосели, откуда раскрывается вид на Килиманджаро — высшую точку Африки, Крышу Темного материка… 19 фото
Фото и текст Антона Петруся
1. Перед входом в парк тормознули в деревне масаев на маленькую экскурсионную поездку. От нее остались двойственные воспоминания. А мной владычествовало томительное ожидание — я погибал в надежде снять крутой пейзаж с оживляторами и Килиманджаро главной роли. Но облака затянули небо, и пришлось ожидать, пока ветер откроет божественный вид.
2. По пару «сафарились» на зебр, страусов, антилоп-гну — набор обычный для всех парков) Парк Амбосели — неповторимое пространство, значимая часть заболочена, и много водоемов, а означает звериным много свежайшей травки. Таковая Мекка для копытных и остальных травожуйных. Сходу вспомянулся старенькый мультфильм про динозавров, которые находили вот такую равнину. Запамятовал заглавие)
3. В первый раз узрели гиппопотама в полный рост, при чем вдали от открытой воды. Он стоял на зеленоватой заболоченной поляне и поблескивал капельками воды в солнечных лучах. Красотун!
4. Облака тем временем мало разошлись, надежда узреть Гору все усиливалась.
5. Пейзажи в Амбосели просто неописуемые. Конкретно тут они были …африканскими) Ну вот воображение отрисовывают прекрасные сиротливо стоящие акации, на фоне дальних гор и туч. Вот! Это про Амбосели. В этом парке нужно бы половить свет некоторое количество дней — и можно уехать с весьма крутыми фото.
6. Прямо у дороги тусило целое стадо слонов. Это было НЕЧТО! В таком количестве мы еще не лицезрели этих ушастых ребят. Их было весьма много, считать просто никчемно.
7. Мы приостановили машинку, и прямо перед нами дорогу переходило большущее семейство — с детьми, совершенно еще малютками-слонятками. Это такое мимишное зрелище!)
8. Весьма классно было, когда слоны сбились в кучку, как-будто собрались одной семьей, и побрели по саванне. Это мааааленькая часть общего стада)
9. Но основная цель — слоны на фоне горы была пока не выполнена.
10. И здесь мы обернулись вспять, и как раз успели снять семейку, переходящую дорогу. И как раз на фоне Килиманжаро! Но с дорогой в кадре было не весьма. Не зачет! Поехали далее.
11. Тормознули у пары слонов. Джофри, наш драйвер, произнес что это пара самцов, на грани драки. Мы стали ожидать, пока они займут наилучшее положение в кадре, буквально под снежной верхушкой. Есть! Серия кадров снята, перед вами наверняка наилучший снимок. 2-ой слон на заднем плане как раз бежал к первому, разгоняя пыль, чтоб надавать по сусалам. Скажу для вас, что бегущий слон — это ужасное зрелище…
12. Денек клонился к закату, облака сгущались и мы двигались в сторону отеля.
13.
14. Последующее утро обломало нас тучами, которые вновь скрыли верхушку Килиманжаро. Но сюжетов все равно много!
15. В конце концов-то сняли буйвола. Этот красавчик просто лежал в кустиках и нежился в утреннем солнце.
16. На местном озере мало поснимали розовых фламинго. Пернатые ребята тоже пребывали в состоянии сиесты. Фактически можно было уже подытоживать — кого лицезрели, а кого нет. Фактически всю основную фауну мы сняли, не хватало лишь гиены.
17. И здесь — обана! Везуха! Поначалу гиена, отдыхающая в тени, а позже еще несколько гиен в саванне. Не ждал, что они такие большие! Жуткие животные )
18. Местный зимородок на ветке акации.
19. Крайний взор на саванну — и в аэропорт, домой.