Музей Порше
С музея Порше мы начали свое знакомство с авто музеями Германии. Знаменитые гоночные авто, серийные модели и концепты, у Porsche на первом месте постоянно было техническое совершенство, уже позже краса и удобство. Он создавал свои авто в главном для роли и победы в гонках, а уже позже для реализации.
Продолжаем знакомиться со известными авто музеями мира.
Фото и текст Anton Paley
Обучаемся гласить верно: заглавие марки произносится По́рше (ударение на «О») и никак не ПоршЕ и ни при каких обстоятельствах — Порш.
Type 64 1939 года, стал прародителем всех будущих спортивных каров Porsche:
В 1898 году у юного инженера Фердинанда Порше возникает революционная мысль кара с электроприводом, и уже в 1900 году он делает 1-ый в мире гибридный кар, который имел бензо двигатель и два электромотора, размещённые в ступицах фронтальных колёс:
В 1906 году Порше стал техническим директором и основным конструктором венской конторы, производившей авто Austro-Daimler, где под его управлением создается модель Sascha:
В 1923 году он занял должность головного инженера штутгартской компании Daimler-Benz AG, где возглавил постройку гоночного кара с двухлитровым движком. Самыми известными Mercedes, сделанными под началом Порше, стали спортивные — S и SS.
Wanderer W22 1934 года. Неслучайно конкретно эта модель концерна Auto Union стоит в музее Porsche:
В 1939 году на базе Wanderer W22 Фердинанд Порше по приказу Гитлера сконструировал народный кар Volkswagen Käfer — Фольксваген Жук:
У каждой машинки в музее есть своя история, почаще она связана с победами и поражениями в гонках, также мастерством пилотов.
Porsche 360 Cisitalia 1947 года. Этот кар был сконструирован по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, огромного любителя гонок:
Porsche 356 Coupe — 1-ый кар конторы Porsche. С модели 356 началась история спортивных каров Porsche:
Porsche 356 Coupe Speedster:
Porsche 356/2 Coupe:
Весьма нередко в заглавии модели можно повстречать слово Carrera, оно возникло в заглавии спортивных версий 356 посреди 1950-х — так увековечили память о победе в гонке Каррера Панамерикана 54-го года, опосля которой марка получила широкую известность в Северной Америке:
Композитный основа общим весом 132 кг, по 33 кг на любом безмене:
Porsche 908/03 Spyder:
Porsche 908/02 Spyder:
Легенда Porsche 911. Конкретно эти полосы и извивы будут дальше выслеживаться во всех следующих моделях:
Тут можно встать и слушать звуки разных движков:
Эволюция 911 модели. Фактически ничего не поменялось, авто Porsche постоянно узнаваемы:
Porsche 911 в разрезе:
А напротив музея Порше размещена фабрика и автосалон, где можно заказать либо прикупить лишь что сделанный Porsche: