Авто

Королевский автомобильный музей

1
1 person likes this.
Please wait...

У всех — свои пристрастия. Одни собирают бабочек, остальные — обёртки от мороженного, третьи — модели самолётов. А повелители Иордании собирают авто и байки, причём не какие-нибудь серийные экземпляры — а только безрассудно дорогой и редчайший эксклюзив.

Царский автопарк содержит в себе наиболее 70 каров — от раритетного Cadillac Type 53 до суперсовременного и не наименее эксклюзивного Mersedes-Benz SLR McLaren «Stirling Moss», и ещё приблизительно столько же байков. На базе коллекции сотворен музей, потому узреть своими очами наилучшие эталоны мирового автопрома всех времён и народов может хоть какой желающий. Добро пожаловать в рай для огромных мальчишек! 34 фото

Королевский автомобильный музей

Фото и текст Владимира Кезлинга

1. Музей занимает отдельное здание в западной части Аммана. Вся коллекция тут не помещается, потому фактически каждую недельку часть экспонатов изменяется. Королевский автомобильный музей

2. Гостей встречает реплика самого первого кара в мире, сделанного Карлом Бенцем в 1886 году. Королевский автомобильный музей

3. Cadillac Type 53, 1916 год. 1-ый в мире кар с восьмицилиндровым V-образным движком, электронным стартером и обычным нам расположением органов управления: рычаг коробки и ручной тормоз находятся меж фронтальными сидениями, а педали сцепления, тормоза и газа размещены в обозначенной последовательности. Королевский автомобильный музей

4. Королевский автомобильный музей

5. Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide, 1995 год. Юбилейная версия, всего было выпущено 2000 экземпляров. На таком байке повелитель Хусейн обожал ездить из Аммана в Вади Рам и Акабу. Королевский автомобильный музей

6. Rolls Royce Armoured Vehicle, 1915 год. Бронированная версия пользующегося популярностью в то время Rolls Royce Silver Ghost — ответ на начавшуюся Первую Мировую войну. Конкретно такие авто первыми возникли на Ближнем Востоке.

Демонстрируемый экземпляр — реплика, произведенная в 2006 году в честь 60-й годовщины независимости Иордании. Королевский автомобильный музей

7. Военным карам и байкам в музее посвящён отдельный маленький зал. Королевский автомобильный музей

8. Kettenkrad Light Tracktor, 1943 год. Германский малогабаритный вездеход времён 2-ой Мировой войны. Был разработан специально для того, чтоб помещаться в самолёт Junkers Ju 52. В первый раз употреблялся на восточном фронте в военных действиях против СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Королевский автомобильный музей

9. Cord 810 Westchester, 1936 год. Футуристический кар, неповторимый для собственного времени: фронтальный привод, электронная автоматическая коробка, выдвижные фары — всё это сделало его сенсацией Нью-Йоркского автомобильного салона в 1935 году. Всего было выпущено 1320 экземпляров. Королевский автомобильный музей

10. Ford Pilot, 1950 год. Эти представительские авто выполнялись в округах Лондона с 1947 по 1954 годы. На таком каре повелитель Хусейн обучался вождению, когда ему было 15 лет. Королевский автомобильный музей

11. Rollce-Roys Phantom IV 1952—1953 годы. Один из редких каров в мире — всего было сделано 17 машин для глав разных стран.
[inpage]
Королевский автомобильный музейКоролевский автомобильный музей

12. Humber Super Snipe, 1946 год. Повелитель Абдулла I обожал на данной нам машине выезжать по пятницам в Иерусалим. Королевский автомобильный музей

13. Aston Martin DB2 Vantage, 1952 год. На данной нам машине будущий повелитель Иордании Хусейн ездил во время собственной учёбы в Великобритании. Согласно официальной версии — он лично приехал на завод, чтоб забрать собственный кар.

Позднее Хусейн подарил эту машинку собственному двоюродному брату Фейсалу II, королю Ирака. Опосля революции и экзекуции крайнего в 1958 году кар был утерян. Позднее его отыскали и отреставрировали на заводе Aston Martin. Королевский автомобильный музей

14. Lincoln Capri Convertible, 1952 год. Такие авто использовались для официальных мероприятий южноамериканскими президентами.

Непосредственно этот кар вначале принадлежал царскому двору Англии. В 1953 году машинка была приобретена Иорданией для коронации короля Хусейна. В предстоящем она не один раз использовалась для официальных мероприятий. Королевский автомобильный музей

15. Buick Skylark 100 Convetrible, 1954 год. Модель была сотворена в честь 50-летия марки Buick. Всего было произведено 836 схожих каров. Королевский автомобильный музей

16. Королевский автомобильный музей

17. Mercedes-Benz 300 D Cabriolet, 1960 год. Флагман компании с 1951 года. Это — 1-ая модель Mercedes-Benz, выпущенная опосля 2-ой Мировой войны. Всего было выстроено 65 таковых каров. Королевский автомобильный музей

18. Lincoln Continental, 1961 год. Один из наилучших каров собственного времени. Перед установкой любой движок испытывался на скорости до 160 км/ч, опосля что все узлы проходили доп кропотливую проверку. Конкретно в таковой машине был убит президент США (Соединённые Штаты Америки - государство в Северной Америке) Джон Кеннеди в 1963 году.

Этот определенный кар употреблялся при открытии парламента королём Хусейном в 1986 году, при коронации короля Абдуллы II в 1999 году, а так же во время разных официальных и личных мероприятий. Королевский автомобильный музей

19. Rollce-Roys Silver Shadow и Rollce-Roys Phantom V, обе машинки были выпущены в 1968 году. Королевский автомобильный музей

20. Mersedes-Benz 600 LWB «Pullman», 1975 год. Кар, специально созданный для первых лиц стран. Всего было выпущено 428 экземпляров. Королевский автомобильный музей

21. Land Rover Defender, 1994 год. Вначале этот кар употреблялся королём Хусейном для разных поездок по бездорожью. Позднее его переоборудовали для приёма папы римского Франциска в 2014 году. Королевский автомобильный музей

22. BMW M1, 1979 год. Дизайн был разработан при участии Lamborghini. Всего было выпущено 453 экземпляра.

Этот кар — подарок от президента ОАЭ шейха Зайд ибн Султана Аль-Нахайяна. Вначале машинка была тёмно-красной, позже — голубой, пока её не перекрасили, в конце концов, в белоснежный цвет. Повелитель Хусейн обожал ездить на ней в Акабу. Королевский автомобильный музей

23. Mercedes-Benz SLR McLaren «Stirling Moss», 2009 год. Ограниченная серия — всего было выпущено 75 каров, так что это — один из самых стремительных и самых редчайших каров в мире. Королевский автомобильный музей

24. Эта машинка — не из царской коллекции, она взята музеем в аренду у завода Mercedes-Benz. Королевский автомобильный музей

25. Коллекция Porsche. Porsche 959 Twin Turbo 4×4 1989 года, Porsche 911 3.6 Turbo 1993 года, Porsche Carrera GT 2005 года. Королевский автомобильный музей

26. Ferrari F50 1997 года выпуска и Ferrari F40 1989 года. Королевский автомобильный музей

27. Packard Twelwe Dual-Cowl Phaeton, 1938 год. Этот кар был специально построен для короля Ирака. Королевский автомобильный музей

28. Совершенно, я обожаю значок Packard — он определённо самый крутой в авто мире. Королевский автомобильный музей

29. Amphicar, «The Car that Swims», 1966 год. Единственный в мире автомобиль-амфибия, производившийся серийно. Всего было выстроено около 2800 экземпляров, большая часть из которых было продано в США (Соединённые Штаты Америки - государство в Северной Америке).

Этот кар употреблялся королём Хусейном для утехи гостей — на нём он катал их по Акабскому заливу. Королевский автомобильный музей

30. Царская коллекция байков. Фактически они все использовались для личных поездок королём Хусейном. Королевский автомобильный музей

31. Королевский автомобильный музей

32. Bajzath Bike, Lamborghini type Reventon, 2013 год. Единственный экземпляр — реальный хенд-мейд. Королевский автомобильный музей

33. Xenon Light Electric Bike, 2012 год. Так же единственный экземпляр. Это — копия байка из кинофильма «Трон». Королевский автомобильный музей

35. Королевский автомобильный музей

1
1 person likes this.
Please wait...

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»