Авто

Как делают багги в России

2
2 people like this.
Please wait...

Снегоходы, квадроциклы, машинки, самолеты, вертолеты, БМП и даже упряжки с оленями и собаками употреблял я в качестве тс в собственной жизни, но вот никогда не «пробовал на вкус» багги.

Оказывается, багги создают в Петербурге, при этом делают это на реальном заводе, а не на коленке в гараже. Делают это люди, которые знают толк в гонках по пересеченной местности и пришли в мир багги из раллийных гонок.

Удалось и мне краем глаза посмотреть на создание первой серийной багги в Рф. 22 фото

Фото и текст Миши Боярскова

1. Создание размещено в одном из цехов промышленного завода. Мощности завода хватает что бы не только лишь создавать профильную продукцию, да и развивать вот такое необыкновенное направление.

2. Неповторимый основа разрабатывается и делается здесь же на заводе.

3. Рама не имеет аналогов на рыке и изготовлена из крепчайшей бесшовной холоднотянутой трубы.

4. Большая часть деталей делается на современных станках с ЧПУ.

5. Завод производит большенный ассортимент продуктов. Вот такие всем известные знаки создают тут!

6.

7. Сейчас в производстве всего одна модель — Condor 800, но уже скоро обещают пополнение в модельном ряде. Вот например модель, которую проектируют и собирают для военных. Совершенно багги вещь всепригодная, она может ездить фактически где угодно и ее эксплуатация довольно обычная. Ребята желают показать ее на специализированных выставках и может быть получить заказ от министерства обороны.

8. Движок в Condor 800 — V образный, двухцилиндровый мощностью в 65 лошадиных сил. Да, это мало, но поверьте — динамика у машинки очень спортивная. Маленький центр масс при дорожном просвете в 35 см дозволяет данной юркой машине не страшатся перевернуться даже на самых крутых поворотах. Все узлы и составляющие делают эту модель фаворитом в классе 800 кубов.

9.

10.

11.

12. На заводе работают и юные спецы и это приметно =)

13. Было испробовано огромное количество цветовых вариантов расцветки. Но черно-оранжевый — вне конкуренции.

14. Думаете, так просто собрать машинку? Сейчас мощности завода разрешают собирать порядка 30 машин за месяц, плюс сейчас весь сервис на плечах производителя.

15. Обычно такие машинки приобретают обеспеченные люди, которые имеют загородную недвижимость. Хотя мы с супругой можем и на даче хранить, вот лишь осталось отыскать излишние 900 тыщ =)

16. Сборка 3-х новых «чудовищ». Уже скоро кто-то будет гонять по пыльным, загородным дорогам вот на таковых красавицах. К слову машинка прошла сертификацию и полностью может ездить по дорогам общего использования. Я бы на таковой подкатил к модному клубу =)))

17.

18. Ну и, естественно же, мы поехали на ближний трек протестировать на для себя эту машинку.

19. Со старта рвет как заправский болид Формулы-1. Вгрызается в поверхность грунта намертво и даже при резких поворотах не старается уйти в занос.

20.

21. Подвеска независящая, на двойных А-образных рычагах с ходом 41 см. Можно прыгать и не страшиться!

22. Мощность мотора: 65 л.с. при 6000 о/мин.
Оснащенная масса: 520 кг.
Вместимость: 2 человека.
Наибольшая скорость: 110 км/ч.

2
2 people like this.
Please wait...

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»