Электромобиль в Сибири
По прогнозу Transport & Environment ( ведущая компания , занимающаяся неуввязками защиты окружающей среды), в Европе в не далеком будущем начнется электромобильная лихорадка. К 2021 году на рынке будет приблизительно 200 моделей электрокаров (против нынешних 60), а к 2025 г. еще более — 333, считают аналитики.
Неописуемые темпы в развитии электротранспорта показывает Норвегия. К примеру, в марте этого года в царстве было продано электромобилей даже больше, чем бензиновых и дизельных машин. Все дело в том, что местное правительство интенсивно популяризирует и поддерживает приобретение «зеленоватого» транспорта, а к 2025 году совершенно планирует запретить бензиновые и дизельные авто.
В Рф до «лихорадки» еще далековато, но 1-ые шаги уже изготовлены. 10 фото
Фото и текст Александра «Russos» Попова
Электросетевые компании уже начали сформировывать сеть автозарядных станций для водителей электрокаров. К примеру, в Тюменской области, «Россети» открыли 6 электрозаправок, 3 в Тюмени, 3 — в Сургуте, которыми пользуются около 300 автолюбителей.
1. Для меня было большим удивлением выяснить, что в Тюмени и пригородах эксплуатируются электромобили и есть для их заправки. Пока их незначительно. Годом ранее всего было около 50 таковых машин, на данный момент уже 120. Работает, как я написал выше, три электрозаправки.
2. Теслу вы тут не увидите. Лишь электромобили Ниссан и Рено.
3. Обладатель Реношкой доволен, лишь пробег небольшой на одной заправке — 80 км. Хватает по городку на работу и назад. Но понятно, что с каждым годов количество электромобилей будет расти, а пробег возрастать. При этом не только лишь в премиум секторе, да и в доступных машинках.
4. Две заправки в городке мощностью 50кВт — там один киловат час стоит 20 рублей. По словам «полный бак» на так именуемой резвой заправке обходит вдвое дешевле бензина. А неспешной заправке мощностью 22 кВт стоимость уже 10 рублей.
5. Уже существует целый зоопарк разъемов.
6. Понятное дело, что они будут стандартизироваться и все придет к одному разъему. Либо к двум — для неизменного и переменного тока. Рено обладатель подключает по собственному проводу, потому что ни один из разъемов на колонке ему не подступает.
7. Машинка как машинка. Тихо. Да и не быстро. Снутри стоит вебаста, которая потребляет солярку для подогрева, но это функция. Но тут её все заказывают. Обладатель доволен, лишь, гласит, пробег небольшой.
8. Неспешная заправка на 22 кВт. Потому что в Тюмени большой личный сектор, то машинки есть где заряжать у себя дома ночкой. Мощности сетей хватит еще навечно, а потому что в главном заряд идет ночкой, то таковым образом нивелируется ночной провал в потреблении.
9. С многоквартирными домами все труднее, естественно. Если у вас есть подземный паркинг, то вы сможете свое машиноместо оборудовать зарядной станцией. А во дворах пока их ставить нерентабельно. Но это пока. С ростом популярности электромобилей скоро и этот вопросец отважится.