Автомобильные пробки
Обычно, самые огромные «пробки» на дорогах наблюдаются в декабре месяце, поближе к Новенькому году. В нашей стране самыми известными пробками являются московские. 21 фото
Фото Дмитрия Чистопрудова
Садовое кольцо, 20 декабря 2011:
В пробках нередко происходят маленькие трагедии. Грустный сотрудник ДПС разруливает еще одно ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб):
За 10 секунд (время экспозиции при съемке) авто проезжали максимум на 3 метра.
Одна из самых длинноватых авто пробок была зафиксирована во Франции еще в 1984 году. Тогда она растянулась наиболее чем на 100 км. А это Москва, 20 декабря 2011:
Одним из самых действенных методов борьбы с авто пробками в мире считается Сингапурский. Там на муниципальном уровне ограничивается число продаваемых машин, а цены на их выставляются 3 раза выше рыночных. Кроме этого, муниципальные учреждения начинают рабочий денек в различное время, чтоб служащие не выезжали на улицы сразу.
Иной пользующийся популярностью метод борьбы с пробками, практикуемый различными странами — платный заезд в центр городка.
Половина пробок в Москве генерируется кретинами, которые выезжают на закрытый перекресток, тем на сто процентов заблокируя движение. Действует принцип: «Если я не вылезу на перекресток, то меня объедут и вылезут вперед меня. И еще обсигналят».
Периодически машинки движутся даже резвее, чем кареты скорой помощи со включенной сиреной.
К слову, в Германии пропускают «скорую помощь» приблизительно так. Может быть ли такое у нас? Навряд ли.
Весело, что все водители и пассажиры этих каров просто бы поместились в 2-ух трамваях:
Умопомрачительно, но по статистике (на 2006 год) лишь 20 % передвигается на личном транспорте и 80 % на публичном. В это трудно поверить, но все пробки на дорогах делают всего только 20 % пассажиров.
Что будет с пробками, если люди вдруг пересядут на публичный транспорт? А вот что. Один автобус, троллейбус либо трамвай вмещает приблизительно столько же пассажиров, сколько движется в 100 карах, а занимает он на дороге в раз 20 меньше места.
Это наглядно показывает древняя фото 2001 года: сколько требуется места на дороге для перевозки схожего количества человек на карах, автобусах и байках:
Так что один из способов борьбы с пробками — создание «перехватывающих парковок» (park-and-ride), когда обитатели пригородов и спальных районов оставляют свои машинки на особых стоянках и далее добираются городским транспортом.
Движение вокруг Кремля встало:
Садовое кольцо:
Серебряническая набережная:
Есть в пробках и своя красота, вот лишь большая часть автомобилистов меня не усвоит )
Вот таковая краса в Москве на дорогах.